Система позволяет настраивать любые показатели эффективности (KPI) для контроля достижения целей сотрудников, подразделений, организаций и компании в целом. Помимо указанных объектов анализа (сотрудник, подразделение, организация, итого) можно д...
Списки показателей KPI находятся в подсистеме «CRM 3. KPI и управление персоналом» в разделе «Управление эффективностью». Показатель KPI настраивается в одноименном справочнике справочнике «Показатели KPI».
Произвольная выборка используется для получения массива данных, который выступает в качестве источника фактических и / или плановых данных для показателя KPI.
Рассмотрим создание произвольн...
Значения любого показателя KPI могут быть визуализированы на мониторе достижений в виде графика для любого пользователя системы. В том случае, когда значения показателя нужно ограничить для узкого круга пользователей, необходимо заполнить список...
В случае, когда значения показателей (фактические или плановые) не могут быть получены на основании имеющейся в базе данных информации, их можно ввести вручную - создать и заполнить документ «Регистрация значений KPI». Открыть список документов ...
Система позволяет производить автоматический расчет (регистрацию) значений показателей KPI, если исходные данные:
Отчет «Анализ KPI» предназначен для контроля плановых и фактических значений показателя в табличном представлении. Отчет запускается из формы элемента или списка при нажатии на одноименную кнопку. Отчет также доступен в разделе «Быстрый доступ»....