+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

KPI. Общие сведения

 

KPI. Общие сведения


Система позволяет настраивать любые показатели эффективности (KPI) для контроля достижения целей сотрудников, подразделений, организаций и компании в целом. Помимо указанных объектов анализа (сотрудник, подразделение, организация, итого) можно добавить дополнительную аналитику (например, по партнерам).

Возможности модуля:
  • Регистрация значений KPI вручную
  • Получение значений KPI из текущей информационной базы
  • Получение значений KPI из внешних баз 1С
  • Получение значений KPI из сторонних источников
  • Получение значений KPI с использованием внешний обработок
  • Анализ фактических значений по отношению к плановым с помощью отчета «Анализ KPI»
Для работы с KPI необходимо включить опцию «KPI (план-фактный анализ)».

Для начала необходимо создать показатель KPI, в котором указать способ расчета плановых и фактических значений.

Существует 2 способа расчета: «Вручную» и «По схеме компоновки данных». Если для расчета плановых значений выбран способ расчета «Вручную», то необходимо вручную создать документ «Регистрация значений KPI», в котором указать тип расчета «План» и заполнить документ. Регистрация значений показателя производится в разрезе подразделения и сотрудника. Если для расчета плановых значений выбран способ расчета «По схеме компоновки данных», то необходимо рассчитать значения по указанному макету компоновки данных в реквизите «Настойки плана» (настройка производится в элементе справочника «Произвольные выборки»). Раcчет возможен двумя способами: вручную, при нажатии на кнопку «Рассчитать» на форме показателя и с помощью регламентного задания, расписание которого необходимо настроить заранее. Кнопка и регламентное задание выполняют одно и то же действие: создается документ «Регистрация значений KPI», содержащий данные, полученные произвольной выборкой. В случае, если за указанный период (с учетом периодичности показателя) уже существует автоматически сформированный документ, то такой документ перезаписывается.

Аналогичные действия необходимо выполнить для регистрации фактических значений показателя (в зависимости от способа расчета факта).

Плановые и фактические значения показателей можно анализировать в табличном виде с помощью отчета «Анализ KPI». Для отражения показателей в виде произвольных диаграмм можно настроить монитор достижений.


Схема настройки показателя KPI:

Схема настройки показателя KPI .png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности