+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Просмотр базы знаний

 

Просмотр базы знаний


База знаний — это грамотно управляемый централизованный электронный архив данных, документов, справочников и классификаторов компании. Информация в базе знаний иерархична и связана между собой. Для поиска данных и просмотра статей служит обработка «Просмотр базы знаний», также доступная по команде «Открыть базу знаний». Пользователи с ролью «Базовые права (CRM)» имеют право на просмотр.

Просмотр базы знаний:

Просмотр базы знаний.png

По умолчанию в левой части отображается вся иерархическая структура статей. При выборе
статьи ее содержание отображается в правой части. Скрыть структуру можно по кнопке «Скрыть навигацию». В основной части отображается содержание статьи, а также:

  • текущий рейтинг статьи и ссылки для голосования (если включено в настройках и текущий пользователь еще не оценивал данную статью),
  • ссылки на связанные статьи (в том числе на выше- и нижестоящие),
  • ссылка на прикрепленные файлы,
  • комментарии к статье и поле для ввода комментария (если включено в настройках).

При нажатии на гиперссылку будет происходить переход на указанную статью или внешний ресурс (в этом же окне) или откроется объект, на который указывает ссылка (например, партнер).

По кнопке «Поиск» система запрашивает слово, по которому будет производиться поиск и
выводит все найденные статьи (содержащие указанное слово).


ВНИМАНИЕ:

В базе знаний используется механизм полнотекстового поиска. Если индексирование не производится, то поиск не будет находить данные. Про механизм полнотекстового поиска см. документацию по продукту 1С:Предприятие.

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности