База знаний — это грамотно управляемый централизованный электронный архив данных, документов, справочников и классификаторов компании. Информация в базе знаний иерархична и связана между собой. Для поиска данных и просмотра статей служит обработка «Просмотр базы знаний», также доступная по команде «Открыть базу знаний». Пользователи с ролью «Базовые права (CRM)» имеют право на просмотр.
Просмотр базы знаний:
По умолчанию в левой части отображается вся иерархическая структура статей. При выборе
статьи ее содержание отображается в правой части. Скрыть структуру можно по кнопке «Скрыть навигацию». В основной части отображается содержание статьи, а также:
При нажатии на гиперссылку будет происходить переход на указанную статью или внешний ресурс (в этом же окне) или откроется объект, на который указывает ссылка (например, партнер).
По кнопке «Поиск» система запрашивает слово, по которому будет производиться поиск и
выводит все найденные статьи (содержащие указанное слово).
В базе знаний используется механизм полнотекстового поиска. Если индексирование не производится, то поиск не будет находить данные. Про механизм полнотекстового поиска см. документацию по продукту 1С:Предприятие.