+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Управление маркетингом

 

Каналы и источники рекламного воздействия


Для учета возможных каналов и источников рекламных воздействий используется список «Каналы рекламных воздействий» в подсистеме «CRM 3. Клиенты и сделки». Канал и источник первичного интереса указывается в карточке партнера и в карточке сделки с ...

Маркетинговые мероприятия (CRM)


В программном продукте для ведения списка, планирования и отражения фактического исполнения проведения маркетинговых мероприятий используется справочник «Маркетинговые мероприятия (CRM)» в подсистеме «CRM 3. Клиенты и сделки».

«Маркетинг...

Отчет «План-график маркетинговых мероприятий»


Отчет «План-график маркетинговых мероприятий» предназначен для анализа сроков проведения маркетинговых активностей. Отчет, представленный в виде диаграммы Ганта, позволит отслеживать запланированные и завершенные маркетинговые активности. С помо...

Отчет «Сделки и интересы клиентов в бюджете маркетингового мероприятия»


С помощью данного отчета можно оценить эффективность маркетингового мероприятия в разрезе сделок (взаимодействий с текущими клиентами) и интересов клиентов (лидов и потенциалов). Отчет поможет ответить на вопрос: сколько стоит ведение одной сдел...

Продуктово-клиентская матрица


В системе существует возможность установить для сегментов клиентов фокусные, целевые сегменты товаров. Иными словами, можно указать на какой профиль клиента рассчитана та или иная группа продуктов, которую продает компания. Данное соответствие у...

Отчет «Анализ продаж по матрице сегментов»


Отчет «Анализ продаж по матрице сегментов» предназначен для контроля сегментированной клиентской базы и позволяет отслеживать следующие моменты:

  • продаем ли мы товары именно целевым клиентам,
  • есть ли несоответствие пр...

Телемаркетинг


При помощи встроенных в CRM инструментов можно проводить массовые обзвоны клиентов. Для реализации задачи используется документ «Задание на обзвон». Документ предназначен для формирования задания исполнителю на телефоне и контролю выполнения обз...

Сегментация


Один из инструментов CRM – инструмент сегментации клиентов и товаров. Сегментация может выполняться как автоматически, так и вручную: через карточку клиента или по произвольным данным.

Данные сегментов можно использовать для последующей ...

Задание на e-mail рассылку


С помощью документа «Задание на e-mail рассылку» можно организовать рассылку по электронной почте по списку партнеров и контактных лиц или по списку указанных e-mail адресов.

Список этих за...

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности