8 (495) 926-15-88 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Отчет «Анализ продаж по матрице сегментов»

 

Отчет «Анализ продаж по матрице сегментов»


Отчет «Анализ продаж по матрице сегментов» предназначен для контроля сегментированной клиентской базы и позволяет отслеживать следующие моменты:

  • продаем ли мы товары именно целевым клиентам,
  • есть ли несоответствие продаж (работаем с клиентами не по целевым продуктам).

Непосредственно из формы отчета возможна постановка задач менеджерам по целевым клиентам (в т.ч. и сразу по группе клиентов).

Форма отчета «Анализ продаж по матрице сегментов»:

Анализ продаж по матрице сегментов.png


2015-12-25_1729.png

Данные отчета берутся из:
  • матрицы соответствий сегментов партнеров и продуктов,
  • сделок с клиентами.

Если с конкретным клиентом идет сделка, то в поле на пересечении строки с клиентом и соответствующей группой продуктов будет прописан этап сделки; если мы пытались, но получили отказ – «Проиграна»; не пытались продать – «Нет».

Для поля отчета через контекстное меню можно:
  • посмотреть конкретную сделку, относящуюся к данному партнеру и продукту.
  • поставить задачу менеджеру по продаже выбранных продуктов.
  • зарегистрировать потенциал по выбранным клиентам и сегментам.
2015-12-25_1733.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности