+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Телемаркетинг

 

Телемаркетинг


При помощи встроенных в CRM инструментов можно проводить массовые обзвоны клиентов. Для реализации задачи используется документ «Задание на обзвон». Документ предназначен для формирования задания исполнителю на телефоне и контролю выполнения обзвона. Документ находится в подсистеме «CRM 3. Автоматизация и настройки» в разделе «Рассылки и телемаркетинг».

Команда открытия списка документов «Задание на обзвон»:

Команда открытия списка документов Задание на обзвон.png


Форма документа «Задание на обзвон»:

Форма документа «Задание на обзвон».png

Основная часть документа – таблица со списком абонентов и статусом отработки каждого из них. При выделении какой-либо строки доступны кнопки справа для установки статуса. В нижней части документа доступно поле для установки ответственного (исполнителя), а также выводится сводная статистика работы по данному заданию.

Документ можно заполнить несколькими способами:
  • Вручную, нажатием кнопки «Добавить партнера»;
  • Вручную, нажатием кнопки «Добавить контактное лицо»;
  • Вручную, нажатием кнопки «Добавить лид»;
  • Автоматически по сегменту партнеров, нажатием кнопки «Заполнить по сегменту»;
  • Практически из любого отчета, в котором присутствует кнопка «Задание на обзвон».

При наличии модуля «Скрипты разговоров и опросы клиентов» существует возможность запускать опрос клиента в контексте выделенной строки - партнера / лида.

Опросы клиентов в «Задании на обзвон»:

Опросы в Задании на обзвон.png

При нажатии кнопки «Позвонить» система инициирует исходящий звонок с помощью БИТ.Phone (при условии его использования).

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности