При помощи встроенных в CRM инструментов можно проводить массовые обзвоны клиентов. Для реализации задачи используется документ «Задание на обзвон». Документ предназначен для формирования задания исполнителю на телефоне и контролю выполнения обзвона. Документ находится в подсистеме «CRM 3. Автоматизация и настройки» в разделе «Рассылки и телемаркетинг».
Команда открытия списка документов «Задание на обзвон»:Основная часть документа – таблица со списком абонентов и статусом отработки каждого из них. При выделении какой-либо строки доступны кнопки справа для установки статуса. В нижней части документа доступно поле для установки ответственного (исполнителя), а также выводится сводная статистика работы по данному заданию.
Документ можно заполнить несколькими способами:При наличии модуля «Скрипты разговоров и опросы клиентов» существует возможность запускать опрос клиента в контексте выделенной строки - партнера / лида.
Опросы клиентов в «Задании на обзвон»:При нажатии кнопки «Позвонить» система инициирует исходящий звонок с помощью БИТ.Phone (при условии его использования).