Для учета возможных каналов и источников рекламных воздействий используется список «Каналы рекламных воздействий» в подсистеме «CRM 3. Клиенты и сделки». Канал и источник первичного интереса указывается в карточке партнера и в карточке сделки с клиентом.
«Каналы рекламных воздействий» в командном интерфейсе:В реквизите «Канал» указывается канал рекламного воздействия, в реквизите «Источник» указывается уточнение канала рекламного воздействия в зависимости от указанного типа. Например, если тип канала рекламного взаимодействия установлен как «Маркетинговое мероприятие (CRM)», то на форме сделки и партнера в реквизите «Источник» необходимо указать определенное маркетинговое мероприятие. Если тип канала рекламного взаимодействия установлен как «Партнер», то на форме сделки и партнера в реквизите «Источник» необходимо указать партнера, который мог дать рекомендацию - для канала рекламного воздействия «Рекомендация клиента».
Уточнение канала рекламного взаимодействия: