+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Каналы и источники рекламного воздействия

 

Каналы и источники рекламного воздействия


Для учета возможных каналов и источников рекламных воздействий используется список «Каналы рекламных воздействий» в подсистеме «CRM 3. Клиенты и сделки». Канал и источник первичного интереса указывается в карточке партнера и в карточке сделки с клиентом.

«Каналы рекламных воздействий» в командном интерфейсе:

Каналы рекламных воздействий в командном интерфейсе.png


Список возможных каналов рекламных воздействий:

Список рекламных воздействий.png


Канал и источник первичного интереса (рекламного воздействия) в сделке с клиентом:

Указание маркетингового воздействия в сделке с клиентом.png


Канал и источник первичного интереса (рекламного воздействия) в карточке клиента:

Указание маркетингового воздействия карточке клиента.png

В реквизите «Канал» указывается канал рекламного воздействия, в реквизите «Источник» указывается уточнение канала рекламного воздействия в зависимости от указанного типа. Например, если тип канала рекламного взаимодействия установлен как «Маркетинговое мероприятие (CRM)», то на форме сделки и партнера в реквизите «Источник» необходимо указать определенное маркетинговое мероприятие. Если тип канала рекламного взаимодействия установлен как «Партнер», то на форме сделки и партнера в реквизите «Источник» необходимо указать партнера, который мог дать рекомендацию - для канала рекламного воздействия «Рекомендация клиента».

Уточнение канала рекламного взаимодействия:

Уточнение канала рекламного взаимодействия.png


Пример канала рекламного взаимодействия «Рекомендация клиента»:

Пример канала рекламного воздействия - рекомендация клиента.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности