8 (495) 926-15-88 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Задание на e-mail рассылку

 

Задание на e-mail рассылку


С помощью документа «Задание на e-mail рассылку» можно организовать рассылку по электронной почте по списку партнеров и контактных лиц или по списку указанных e-mail адресов.

Список этих заданий хранится в подсистеме «CRM 3. Автоматизация и настройки», в группе «Рассылки и телемаркетинг».

Раздел «Рассылки и телемаркентинг»:

Раздел «Рассылки и телемаркентинг».png


Описание реквизитов:

Название реквизита

Описание реквизита

№ [Номер] от [Дата]

Номер и дата документа, заполняются автоматически.

Текущий статус

Реквизит, отражающий текущий статус рассылки. Не предназначен для редактирования.

Возможные статусы:
  • «Не обработано» - задание на рассылку создано, но еще не запущено на выполнение,
  • «В очереди» - задание запущено, находится в очереди на выполнении,
  • «Отменено» - задание отменено пользователем (задание может быть отменено с по-мощью кнопки на форме документа),
  • «Выполнено» - задание выполнено,
  • «Приостановлено» - задание приостановлено пользователем (задание может быть приостановлено с помощью кнопки «Пауза» на форме документа).

Письмо

Тема письма

Тема письма, которое получит адресат при рассылке.

Шаблон письма

Содержание письма, которое получит адресат при рассылке. Текст письма для e-mail рассылки необходимо подготовить с помощью шаблонов текста.

Предмет

Объект информационной базы, к которому относится данная рассылка писем (например, рассылка по определенному маркетинговому мероприятию). Если предмет не заполнен, но при этом в задании на рассылку установлен флаг «Сохранять исходящие сообщения», то в качестве предмета у исходящих сообщений будет установлено само задание на рассылку.

Сохранять историю взаимодействий

Флаг, указывающий, будут ли сохранены задачи (CRM) с типом «Письмо» для сохранения истории взаимодействий.

Примечание:
Если в рассылку вложены файлы, то во избежании роста базы вложения отправляются получателям, но не сохраняются в задаче (CRM), если флаг установлен.

Отправители

Список учетных записей электронной почты, от имени которой (первая доступная) будет осуществлена отправка писем рассылки. Важно, чтобы учетная запись бы корректно настроена (заполнены все необходимые параметр: имя пользователя, пароль, порты и пр.). Учетная запись должна быть настроена (указано имя пользователя, пароль, порты), иначе система будет выдавать ошибки отправки писем.

Прикрепить файл

Кнопка, с помощью которой можно к рассылке прикрепить файл в виде вложения. Вложения добавляются в список, размещенный под кнопкой.

Получатели

Отбор

Список отборов, с помощью которого можно сформировать список получателей. Заполнение списка получателей происходит при нажатии на кнопку «Заполнить по отбору».

Получатели

Список e-mail адресов, на который будет отправлено письмо при рассылке. Может быть заполнено по отбору при нажатии на кнопку «Заполнить по отбору» или добавлено с помощью кнопки «Добавить». Адрес электронной почты может быть изменен в данном списке вручную. В качестве получателя может быть указан партнер или контактное лицо партнера.

Дополнительно

Автор

Пользователь, создавший документ «Задание на e-mail рассылку».

Вариант отправки

Варианты отправки e-mail сообщений.

  • «Как можно быстрее».
    В этом случае пользователь задает дату начала от-правки (по умолчанию подставляется дата создания документа «Задание на рассылку»), ко-личество писем за один сеанс отправки и величину паузы между отправками. После запуска рассылки пользователем система начнет отправлять письма в указанное время с указанными параметрами.

  • «Равномерно»
    В этом случае пользователь указывает один или несколько периодов отправки. Система рассчитывает, какое количество писем необходимо отправить за один период, а затем делит период на количество писем в этом периоде. Каж-дое письмо отправляется в конце получившегося интервала времени. Пример. Предположим, необходимо отправить 10 писем за период 10 минут. Отправка пер-вого письма произойдет в конце первой минуты, отправка второго письма – в конце второй минуты и т.д.

При нажатии на кнопку «Запустить и закрыть» система запустит задание на рассылку на выполнение (статус документа будет «В очереди») и закроет форму документа.

Для просмотра очереди рассылок можно использовать список «Состояние e-mail рассылок (CRM)» (в разделе «Рассылки и телемаркетинг» подсистемы «CRM 3. Автоматизация и настройки»). В списке видна информация об отправителях и получателях рассылок (с адресом электронной почты каждого получателя), о статусе рассылки. Каждая строка списка соответствует одному письму рассылки. Открыть список «Состояние e-mail рассылок (CRM)» для конкретного задания на рассылку можно с помощью соответствующей команды навигации формы.

Состояние e-mail рассылок:

Состояние e-mail рассылок.png


Внимание!

Редактирование записей данного регистра сведений доступно только пользователям с ролью «Полные права».


Заполнение получателей e-mail рассылки по отбору:

Заполнение получателей e-mail рассылки по отбору.png


Прикрепление файлов к рассылке

Прикрепление файлов к е-рассылке.png


Рассылка по маркетинговому мероприятию

Есть возможность быстрого создания рассылки по списку приглашаемых партнеров и контактных лиц на мероприятие. Список лиц вводится в элементе «Маркетинговое мероприятие (CRM)» на командной панели формы присутствует команда «Создать на основании» -> «Задание на e-mail рассылку». При нажатии открывается форма документа «Задание на e-mail рассылку», заполненная партнерами и контактными лицами из списка по мероприятию. В качестве предмета указано маркетинговое мероприятие.

Создание e-mail рассылки на основании маркетингового мероприятия:

Создание рассылки на основании маркетингового мероприятия.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности