С помощью документа «Задание на e-mail рассылку» можно организовать рассылку по электронной почте по списку партнеров и контактных лиц или по списку указанных e-mail адресов.
Список этих заданий хранится в подсистеме «CRM 3. Автоматизация и настройки», в группе «Рассылки и телемаркетинг».
Раздел «Рассылки и телемаркентинг»:
Название реквизита |
Описание реквизита |
№ [Номер] от [Дата] |
Номер и дата документа, заполняются автоматически. |
Текущий статус |
Реквизит, отражающий текущий статус рассылки. Не предназначен для редактирования. Возможные статусы:
|
Письмо | |
Тема письма |
Тема письма, которое получит адресат при рассылке. |
Шаблон письма |
Содержание письма, которое получит адресат при рассылке. Текст письма для e-mail рассылки необходимо подготовить с помощью шаблонов текста. |
Предмет |
Объект информационной базы, к которому относится данная рассылка писем (например, рассылка по определенному маркетинговому мероприятию). Если предмет не заполнен, но при этом в задании на рассылку установлен флаг «Сохранять исходящие сообщения», то в качестве предмета у исходящих сообщений будет установлено само задание на рассылку. |
Сохранять историю взаимодействий |
Флаг, указывающий, будут ли сохранены задачи (CRM) с типом «Письмо» для сохранения истории взаимодействий. |
Отправители |
Список учетных записей электронной почты, от имени которой (первая доступная) будет осуществлена отправка писем рассылки. Важно, чтобы учетная запись бы корректно настроена (заполнены все необходимые параметр: имя пользователя, пароль, порты и пр.). Учетная запись должна быть настроена (указано имя пользователя, пароль, порты), иначе система будет выдавать ошибки отправки писем. |
Прикрепить файл |
Кнопка, с помощью которой можно к рассылке прикрепить файл в виде вложения. Вложения добавляются в список, размещенный под кнопкой. |
Получатели | |
Отбор |
Список отборов, с помощью которого можно сформировать список получателей. Заполнение списка получателей происходит при нажатии на кнопку «Заполнить по отбору». |
Получатели |
Список e-mail адресов, на который будет отправлено письмо при рассылке. Может быть заполнено по отбору при нажатии на кнопку «Заполнить по отбору» или добавлено с помощью кнопки «Добавить». Адрес электронной почты может быть изменен в данном списке вручную. В качестве получателя может быть указан партнер или контактное лицо партнера. |
Дополнительно | |
Автор |
Пользователь, создавший документ «Задание на e-mail рассылку». |
Вариант отправки |
Варианты отправки e-mail сообщений.
|
При нажатии на кнопку «Запустить и закрыть» система запустит задание на рассылку на выполнение (статус документа будет «В очереди») и закроет форму документа.
Для просмотра очереди рассылок можно использовать список «Состояние e-mail рассылок (CRM)» (в разделе «Рассылки и телемаркетинг» подсистемы «CRM 3. Автоматизация и настройки»). В списке видна информация об отправителях и получателях рассылок (с адресом электронной почты каждого получателя), о статусе рассылки. Каждая строка списка соответствует одному письму рассылки. Открыть список «Состояние e-mail рассылок (CRM)» для конкретного задания на рассылку можно с помощью соответствующей команды навигации формы.
Состояние e-mail рассылок:Редактирование записей данного регистра сведений доступно только пользователям с ролью «Полные права».
Есть возможность быстрого создания рассылки по списку приглашаемых партнеров и контактных лиц на мероприятие. Список лиц вводится в элементе «Маркетинговое мероприятие (CRM)» на командной панели формы присутствует команда «Создать на основании» -> «Задание на e-mail рассылку». При нажатии открывается форма документа «Задание на e-mail рассылку», заполненная партнерами и контактными лицами из списка по мероприятию. В качестве предмета указано маркетинговое мероприятие.
Создание e-mail рассылки на основании маркетингового мероприятия: