С помощью данного отчета можно оценить эффективность маркетингового мероприятия в разрезе сделок (взаимодействий с текущими клиентами) и интересов клиентов (лидов и потенциалов). Отчет поможет ответить на вопрос: сколько стоит ведение одной сделки или привлечение одного лида (в затратах на маркетинговое мероприятие)?
В первых 4рех колонках отражается информация о маркетинговом мероприятии, остальные колонки содержат рассчитанные данные.
Описание колонок отчета:
Название колонки |
Описание значения |
Маркетинговое мероприятие |
Проводившееся или запланированное маркетинговое мероприятие, которое проводилось или запланировано в период формирования отчета. |
Дата начала |
Дата начала маркетингового мероприятия. Если мероприятие еще не состоялось, а только запланировано, то отражается плановая дата начала. |
Дата окончания |
Дата окончания маркетингового мероприятия. Если мероприятие еще не состоялось, а только запланировано, то отражается плановая дата окончания. |
Бюджет, руб. |
Фактический бюджет маркетингового мероприятия. Если фактический бюджет не указан (например, если маркетинговое мероприятие только запланировано), то отражается плановый бюджет. |
Доход, руб. |
Рассчитываемое значение, содержит сумму колонок: «Сделки.Доход, руб.», «Лиды.Доход, руб.», «Потенциалы.Доход, руб.». |
Эффективность, % |
Рассчитываемое значение, содержит процент эффективности маркетингового мероприятия, учитывая его бюджет и его общий доход. Формула расчета = Доход * 100 / Бюджет |
Сделки | |
Количество |
Количество не помеченных на удаление сделок, у которых в качестве источника первичного интереса указано соответствующее маркетинговое мероприятие. У таких сделок в качестве основания не должен быть указан интерес клиента (лид или потенциал). |
Затраты |
Рассчитываемое значение, содержит сумму затрат в бюджете маркетингового мероприятия пропорционально количеству сделок. Формула расчета = Бюджет * Сделки.Количество / (Сделки.Количество + Лиды.Количество + Потенциалы.Количество) |
Доход, руб. |
Сумма взаиморасчетов проведенных документов «Реализация товаров и услуг» и «Акт выполненных работ», связанных с теми сделками, которые указаны в колонке Сделки.Количество. |
Доходность, % |
Рассчитываемое значение, которое содержит процент доходности сделок в общем доходе, полученном от соответствующего маркетингового мероприятия. Формула расчета = Сделки.Доход * 100 / (Сделки.Доход + Лиды.Доход + Потенциалы.Доход) |
Лиды | |
Количество |
Количество не помеченных на удаление лидов, у которых в качестве источника первичного интереса указано соответствующее маркетинговое мероприятие. |
Затраты |
Рассчитываемое значение, содержит сумму затрат в бюджете маркетингового мероприятия пропорционально количеству лидов. Формула расчета = Бюджет * Лиды.Количество / (Сделки.Количество + Лиды.Количество + Потенциалы.Количество) |
Доход, руб. |
Сумма взаиморасчетов проведенных документов «Реализация товаров и услуг» и «Акт выполненных работ», связанных с теми лидами, которые указаны в колонке Лид.Количество. Связь лида и документа осуществляется через сделку, у которой в качестве основания указан соответствующий лид. |
Доходность, % |
Рассчитываемое значение, которое содержит процент доходности лидов в общем доходе, полученном от соответствующего маркетингового мероприятия. Формула расчета = Лиды.Доход * 100 / (Сделки.Доход + Лиды.Доход + Потенциалы.Доход) |
Потенциалы | |
Количество |
Количество не помеченных на удаление потенциалов, у которых в качестве источника первичного интереса указано соответствующее маркетинговое мероприятие. |
Затраты |
Рассчитываемое значение, содержит сумму затрат в бюджете маркетингового мероприятия пропорционально количеству потенциалов. Формула расчета = Бюджет * Потенциалы.Количество / (Сделки.Количество + Лиды.Количество + Потенциалы.Количество) |
Доход, руб. |
Сумма взаиморасчетов проведенных документов «Реализация товаров и услуг» и «Акт выполненных работ», связанных с теми потенциалами, которые указаны в колонке Потенциал.Количество. Связь потенциала и документа осуществляется через сделку, у которой в качестве основания указан соответствующий потенциал. |
Доходность, % |
Рассчитываемое значение, которое содержит процент доходности потенциалов в общем доходе, полученном от соответствующего маркетингового мероприятия. Формула расчета = Потенциалы.Доход * 100 / (Сделки.Доход + Лиды.Доход + Потенциалы.Доход) |