+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Отчет «Сделки и интересы клиентов в бюджете маркетингового мероприятия»

 

Отчет «Сделки и интересы клиентов в бюджете маркетингового мероприятия»


С помощью данного отчета можно оценить эффективность маркетингового мероприятия в разрезе сделок (взаимодействий с текущими клиентами) и интересов клиентов (лидов и потенциалов). Отчет поможет ответить на вопрос: сколько стоит ведение одной сделки или привлечение одного лида (в затратах на маркетинговое мероприятие)?

В первых 4рех колонках отражается информация о маркетинговом мероприятии, остальные колонки содержат рассчитанные данные.

Описание колонок отчета:

Название колонки

Описание значения

Маркетинговое мероприятие

Проводившееся или запланированное маркетинговое мероприятие, которое проводилось или запланировано в период формирования отчета.

Дата начала

Дата начала маркетингового мероприятия. Если мероприятие еще не состоялось, а только запланировано, то отражается плановая дата начала.

Дата окончания

Дата окончания маркетингового мероприятия. Если мероприятие еще не состоялось, а только запланировано, то отражается плановая дата окончания.

Бюджет, руб.

Фактический бюджет маркетингового мероприятия. Если фактический бюджет не указан (например, если маркетинговое мероприятие только запланировано), то отражается плановый бюджет.

Доход, руб.

Рассчитываемое значение, содержит сумму колонок: «Сделки.Доход, руб.», «Лиды.Доход, руб.», «Потенциалы.Доход, руб.».

Эффективность, %

Рассчитываемое значение, содержит процент эффективности маркетингового мероприятия, учитывая его бюджет и его общий доход. Формула расчета = Доход * 100 / Бюджет

Сделки

Количество

Количество не помеченных на удаление сделок, у которых в качестве источника первичного интереса указано соответствующее маркетинговое мероприятие. У таких сделок в качестве основания не должен быть указан интерес клиента (лид или потенциал).

Затраты

Рассчитываемое значение, содержит сумму затрат в бюджете маркетингового мероприятия пропорционально количеству сделок. Формула расчета = Бюджет * Сделки.Количество / (Сделки.Количество + Лиды.Количество + Потенциалы.Количество)

Доход, руб.

Сумма взаиморасчетов проведенных документов «Реализация товаров и услуг» и «Акт выполненных работ», связанных с теми сделками, которые указаны в колонке Сделки.Количество.

Доходность, %

Рассчитываемое значение, которое содержит процент доходности сделок в общем доходе, полученном от соответствующего маркетингового мероприятия. Формула расчета = Сделки.Доход * 100 / (Сделки.Доход + Лиды.Доход + Потенциалы.Доход)

Лиды

Количество

Количество не помеченных на удаление лидов, у которых в качестве источника первичного интереса указано соответствующее маркетинговое мероприятие.

Затраты

Рассчитываемое значение, содержит сумму затрат в бюджете маркетингового мероприятия пропорционально количеству лидов. Формула расчета = Бюджет * Лиды.Количество / (Сделки.Количество + Лиды.Количество + Потенциалы.Количество)

Доход, руб.

Сумма взаиморасчетов проведенных документов «Реализация товаров и услуг» и «Акт выполненных работ», связанных с теми лидами, которые указаны в колонке Лид.Количество. Связь лида и документа осуществляется через сделку, у которой в качестве основания указан соответствующий лид.

Доходность, %

Рассчитываемое значение, которое содержит процент доходности лидов в общем доходе, полученном от соответствующего маркетингового мероприятия. Формула расчета = Лиды.Доход * 100 / (Сделки.Доход + Лиды.Доход + Потенциалы.Доход)

Потенциалы

Количество

Количество не помеченных на удаление потенциалов, у которых в качестве источника первичного интереса указано соответствующее маркетинговое мероприятие.

Затраты

Рассчитываемое значение, содержит сумму затрат в бюджете маркетингового мероприятия пропорционально количеству потенциалов. Формула расчета = Бюджет * Потенциалы.Количество / (Сделки.Количество + Лиды.Количество + Потенциалы.Количество)

Доход, руб.

Сумма взаиморасчетов проведенных документов «Реализация товаров и услуг» и «Акт выполненных работ», связанных с теми потенциалами, которые указаны в колонке Потенциал.Количество. Связь потенциала и документа осуществляется через сделку, у которой в качестве основания указан соответствующий потенциал.

Доходность, %

Рассчитываемое значение, которое содержит процент доходности потенциалов в общем доходе, полученном от соответствующего маркетингового мероприятия. Формула расчета = Потенциалы.Доход * 100 / (Сделки.Доход + Лиды.Доход + Потенциалы.Доход)



Сделки в бюджете маркетингового мероприятия:

Сделки в бюджете маркетингового мероприятия.png


Лиды в бюджете маркетингового мероприятия:

Лиды в бюджете маркетингового мероприятия.png


Потенциалы в бюджете маркетингового мероприятия:

Потенциалы в бюджете маркетингового мероприятия.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности