Отчет «План-график маркетинговых мероприятий» предназначен для анализа сроков проведения маркетинговых активностей. Отчет, представленный в виде диаграммы Ганта, позволит отслеживать запланированные и завершенные маркетинговые активности. С помощью отчета можно отследить плановые и фактические даты проведения маркетинговых мероприятий, планировать новые так, чтобы они не пересекались во времени, контролировать предстоящие.
Отчет «План-график маркетинговых мероприятий»:Зеленым цветом выделен период, в течение которого длилось завершенное маркетинговое мероприятие. Можно проанализировать успешно завершенную маркетинговую активность другими отчетами.
Оранжевым цветом выделен период, в рамках которого пройдет запланированное мероприятие. Необходимо к нему подготовиться: в зависимости от вида мероприятия необходимо организовать его проведение.
Красным цветом отмечен период, в рамках которого мероприятие фактически произошло, но в системе не отмечен факт завершения такого мероприятия. Пожалуйста, обратите внимание на такое маркетинговое мероприятие и установите отметку «Завершено».
Отметка «Завершено» у маркетингового мероприятия: