+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Отчет «План-график маркетинговых мероприятий»

 

Отчет «План-график маркетинговых мероприятий»


Отчет «План-график маркетинговых мероприятий» предназначен для анализа сроков проведения маркетинговых активностей. Отчет, представленный в виде диаграммы Ганта, позволит отслеживать запланированные и завершенные маркетинговые активности. С помощью отчета можно отследить плановые и фактические даты проведения маркетинговых мероприятий, планировать новые так, чтобы они не пересекались во времени, контролировать предстоящие.

Отчет «План-график маркетинговых мероприятий»:

Отчет «План-график маркетинговых мероприятий».png

Зеленым цветом выделен период, в течение которого длилось завершенное маркетинговое мероприятие. Можно проанализировать успешно завершенную маркетинговую активность другими отчетами.

Оранжевым цветом выделен период, в рамках которого пройдет запланированное мероприятие. Необходимо к нему подготовиться: в зависимости от вида мероприятия необходимо организовать его проведение.

Красным цветом отмечен период, в рамках которого мероприятие фактически произошло, но в системе не отмечен факт завершения такого мероприятия. Пожалуйста, обратите внимание на такое маркетинговое мероприятие и установите отметку «Завершено».

Отметка «Завершено» у маркетингового мероприятия:

Отметка завершения маркетингового мероприятия.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности