Произвольные отборы позволяют осуществлять автоматический переход от одного этапа сделки к другому. Справочник «Произвольные отборы» как самостоятельный инструмент не используется, однако, используется при настройке видов сделки (в справочнике «...
Пользовательская функция - сервисный инструмент, который используется для выполнения произвольного кода в различном контексте системы. Код может использоваться как инструмент вычисления и для записи вычисленных значений в базу данных, и для чтен...
В системе предусмотрена возможность создания собственных шаблонов различных документов (писем, приглашений, поздравлений и т.п.). Шаблоны хранятся в справочнике «Шаблоны текстов» (относится к подсистеме «CRM 3. Автоматизация и настройки», группа...
Механизм произвольных выборок предназначен для получения набора данных, представленного в табличном виде. Наборы данных, полученные произвольной выборкой, используются при настройке циклических автоматических реакций (выполняемых по расписанию и...
Документ «Калькуляция» предназначен для ввода сметы доходов и расходов в разрезе статей или услуг / материалов / работ по указанному продукту. Документ относится к подсистеме «CRM 3. Клиенты и сделки», не делает движений ни в один из регистров. ...
Документ «Спецификация» предназначен для отражения номенклатурных позиций с указанием количества и суммы. Может использоваться как аналог коммерческого предложения, если в учетной системе такой документ отсутствует. Например, для релиза БИТ.CRM ...
Система позволяет с помощью мастера в виде двух шагов производить загрузку списка партнеров. Команда открытия мастера расположена в подсистеме «CRM 3. Клиенты и сделки» в разделе «Инструменты».
Мастер загрузки партнеров, шаг 1:
Система позволяет с помощью мастера в виде двух шагов производить загрузку списка номенклатуры. Команда открытия мастера расположена в подсистеме «CRM 3. Клиенты и сделки» в разделе «Инструменты».
Мастер загрузки номенклатуры, шаг 1:
Рабочее место оператора call-центра - это удобно организованное рабочее пространство, которое позволяет оперативно решать вопросы во время телефонного звонка. К примеру, если оператор звонит клиентам, чтобы подтвердить поступивший заказ, то на ф...