Документ «Калькуляция» предназначен для ввода сметы доходов и расходов в разрезе статей или услуг / материалов / работ по указанному продукту. Документ относится к подсистеме «CRM 3. Клиенты и сделки», не делает движений ни в один из регистров.
Типы калькуляции:
Название реквизита |
Описание реквизита |
Номер |
Номер документа, присваивается автоматически при записи документа в информационную базу. |
Дата |
Дата создания документа |
Клиент |
Клиент – партнер по предмету калькуляции, выбирается из справочника «Партнеры». |
Предмет |
Сделка или документ «Коммерческое предложение», к которому относится калькуляция. |
Тип калькуляции |
Механизм расчета калькуляции, влияющий на отображение дерева расходов/доходов.
|
Автор |
Автор документа. Заполняется автоматически значением элемента справочника «Пользователи», соответствующим текущему пользователю информационной базы. Значение реквизита не может быть изменено пользователем. |
Ответственный |
Ответственный за документ. Заполняется автоматически значением элемента справочника «Пользователи», соответствующим текущему пользователю информационной базы. Значение реквизита может быть изменено пользователем. |
Комментарий |
Текстовое поле для ввода комментария к документу. |
Документ содержит статьи дохода, расхода и номенклатуру для осуществления калькуляции по предмету.
Калькуляция по доходам/расходам:Строки дерева «Доходы» и «Расходы» предопределенные и служат для графического отображения соответственно указанных доходов и расходов. Для заполнения дерева статьями и номенклатурными позициями служат кнопки на командной панели:
При начале работы необходимо добавить один или несколько продуктов, калькуляцию которых нужно отразить, причем сумма, указанная для продукта, будет рассчитана как доход, а все подчиненные строки как расход.
Калькуляция по продуктам:После ввода всей информации будут подсчитаны итоги по доходам и расходам, а также рассчитана прибыль и доходность.
Итоги калькуляции: