+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Произвольные отборы

 

Произвольные отборы


Произвольные отборы позволяют осуществлять автоматический переход от одного этапа сделки к другому. Справочник «Произвольные отборы» как самостоятельный инструмент не используется, однако, используется при настройке видов сделки (в справочнике «Виды сделок»).

Описание реквизитов:

Название реквизита

Описание реквизита

Наименование

Название произвольного отбора

Код

Код (присваивается автоматически)

Использование

Разрешает использование произвольного отбора при выборе из списков

Объект

Объект метаданных, к данным которого применяется отбор

Отбор

Отметка о том, что используется механизм отборов, применяемый платформой 1С: Предприятие 8

Произвольный алгоритм

Отметка о том, что используется произвольный алгоритм, в котором можно описать любую логику кодом на встроенном языке платформы 1С: Предприятие

Комментарий

Произвольный комментарий (например, для описания алгоритма)

Описание

Описание отражается на форме сделки в качестве описания необходимых дальнейших действий




ПРИМЕР НАСТРОЙКИ

Для примера настроим произвольные отборы, которые позже будем указывать в качестве условий автоматического перехода этапов вида сделки:

  • Выполненная задача с типом «Звонок»;
  • Проведенный заказ клиента. 

Настройка реквизитов произвольного отбора «Выполненная задача с типом «Звонок»»:

Название реквизита

Значение реквизита

Наименование

Выполненная задача с типом «Звонок»

Использование

Истина

Объект

Задача (CRM)

Режим записи

Запись

Описание

Зарегистрируйте исходящий звонок клиенту в системе (создайте, а потом выполните задачу с типом «Звонок»).

Настройки отбора:

Поле

Тип задачи

Вид сравнения

Равно

Значение

Звонок

Поле

Статус

Вид сравнения

Равно

Значение

Выполнена



Пример настройки произвольного отбора «Выполненная задача с типом «Звонок»»:

Пример настройки произвольного отбора «Завершенный звонок с типом «Звонок»».png


Настройка реквизитов произвольного отбора «Проведенный заказ клиента»:

Название реквизита

Значение реквизита

Наименование

Проведенный заказ клиента

Использование

Истина

Объект

Заказ клиента

Режим записи

Проведение

Описание

Нажмите на кнопку "Заказ", заполните и проведите документ.



Пример настройки произвольного отбора «Проведенный заказ клиента»:

Пример настройки произвольного отбора «Проведенный заказ клиента».png

Настроенные произвольные отборы будут использованы в примере настройки вида сделки.

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности