+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Рабочее место оператора call-центра

 

Рабочее место оператора call-центра


Рабочее место оператора call-центра - это удобно организованное рабочее пространство, которое позволяет оперативно решать вопросы во время телефонного звонка. К примеру, если оператор звонит клиентам, чтобы подтвердить поступивший заказ, то на форме необходимо обеспечить эргономичное расположение телефонной панели и списка заказов.

При удобном расположении всех элементов, нет необходимости открывать заказ, чтобы подтвердить важные атрибуты заказа:

  • Сумма;
  • Адрес доставки;
  • Комментарий.


Рабочее место оператора call-центра:

Рабочее место оператора call-центра.png

Если оператор выполняет другую работу, необходимо изучить его действия и доработать форму так, чтобы минимизировать количество кликов на одной форме и исключить (или сократить) переключения на другие формы.

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности