Система позволяет настроить процесс продажи под любую специфику: это могут быть быстрые продажи с несколькими этапами или длинные продажи с десятками этапов. Переход с одного этапа на другой может осуществляться вручную (нажатием соответствующей...
Сделка – это карточка в CRM, которая предназначена для объединения задач, заказов, коммерческих предложений и оплат, фиксации потенциала и вероятности завершения сделки. При помощи механизма сделок ведется учет этапов сделок и строится воронка п...
Система позволяет регистрировать покупательский спрос, процент удовлетворения и причины его неудовлетворения в том случае, когда процент удовлетворения меньше 100. Эта возможность позволяет оценить спрос и причины его неудовлетворения. Если оцен...
Отчет «Первичный спрос» предназначен для анализа степени удовлетворенности первичного спроса, зарегистрированного в сделке с клиентом (причин неудовлетворенности первичного спроса, перечня товаров, которые были зарегистрированы в первичном спрос...
В процессе работы со сделкой потенциальная сумма продажи по сделке может быть уточнена. Ее можно автоматически рассчитать, опираясь либо на данные первичного спроса, которые указываются в сделке, либо на связанные со сделкой документы - коммерче...
Для оценки вероятности выигрыша по сделке, необходимо заполнить поле Вероятность. Вероятность выигрыша указывается в процентах. Изначально менеджер указывает свою экспертную оценку вероятности выигрыша сделки. На основе экспертной оценки менедже...
В зависимости от особенностей ведения продаж сделки могут быть различных видов. Виды сделок хранятся в одноименном справочнике (Подсистема «CRM 3. Клиенты и сделки»). Сделка одного вида проходит по этапам, которые прописаны в конкретном элементе...
В качестве примера рассмотрим процесс создания вида сделки «Быстрая сделка» с настройкой четырех этапов:
Прежде чем работать со сделкой, необходимо настроить хотя бы 1 вид сделки с указанием этапов процесса продажи. Ниже приведен пример работы со сделкой по заранее настроенному виду сделки.
В окне вида сделки (элемент справочника «Виды сделок с клиентами») для каждого этапа пользователь может настроить систему таким образом, чтобы она создавала напоминание об окончании этапа в днях и часах (данные показатели суммируются).
Система позволяет указать виды сделок (процессов продаж) по умолчанию для новой продажи (первая продажа – «новый» клиент) и для вторичной продажи (до-продажа, кросс-продажа – «постоянный» клиент).
При создании сделки и указании в ней пар...
Отчет предназначен для вывода в табличной форме списка сделок. Можно использовать отбор, при котором анализировать только открытые сделки (сделки, у которых не указана дата окончания).
Содержит следующие колонки:
Отчет «Анализ завершения сделок»
Отчет «Анализ завершения сделок» содержит информацию о количестве сделок, которые были выиграны и проиграны (статус сделки) в разрезе источника привлечения клиента (маркетингового воздействия) и ответственных менеджеров.
Отчет «Анализ причин проигрыша сделок» предназначен для анализа количества проигранных сделок за период указанный при формировании отчета, а также выявления основных причин проигрыша сделок и оценки потенциальных сумм, которых не удалось получит...
Отчет «Эффективность сделок» предназначен для анализа эффективности процесса ведения сделок с клиентами. В отчете приводится таблица статусов сделок: количество и сумма выигранных, проигранных и сделок в работе. Отдельно детализируются сделки вы...
Документ «Планирование воронки продаж» предназначен для планирования сделок с клиентами как по подразделению в целом, так и по конкретному сотруднику. Для сотрудника можно указать план по каждому сегменту номенклатуры. Именно из этого документа ...
Отчет «Воронка продаж» строится в двух типах: «Статистика» и «Текущее состояние». В отчете используются данные из сделок (факт) и документов «Планирование воронки продаж» (план). На форме отчета располагаются элементы управления (слева) и област...
Отчет «Прогноз исполнения планов продаж» предназначен для оценки исполнения планов продаж за будущие периоды на основании планируемых дат окончаний сделок.
Отчет предоставляет следующие данные:
Отчет «Прогноз продаж квартала (прогноз продаж квартала)» предназначается для оценки суммы продаж, потенциально доступной за квартал, на основании планируемых дат завершения сделок и процентов вероятности успешного завершения продажи.
Су...
Документ «Планирование продаж» предназначен для ввода и сохранения ежемесячных планов регулярных и новых продаж в разрезе сегментов номенклатуры, сотрудников (менеджеров) и подразделений.
П...
Отчет «План-фактный анализ продаж» предназначен для анализа выполнения планов продаж. Отчет выводит сравнительный анализ плана продаж и фактической реализации за выбранный период.
Отчет выводит следующие поля:
Отчет предназначен для комплексного анализа динамики изменений клиентской базы предприятия на основе предварительно осуществленной АВС/XYZ-классификации клиентов. АВС/XYZ-классификация клиентов производится по таким параметрам как: выручка