Система позволяет настроить процесс продажи под любую специфику: это могут быть быстрые продажи с несколькими этапами или длинные продажи с десятками этапов. Переход с одного этапа на другой может осуществляться вручную (нажатием соответствующей кнопки) или автоматически (при соблюдении заранее указанных условий).
Конкурентное преимущество заключается в том, что на форме сделки система не просто фиксирует сделанные действия, а подсказывает, какие действия необходимо выполнить для завершения текущего этапа.
С помощью сделок можно стандартизировать процесс продажи. Даже новые сотрудники смогут без длительного обучения сопровождать процесс продажи.
Процесс продажи анализируется отчетом «Воронка продаж». Плановые данные фиксируются документом «Планирование воронки продаж». А фактические данные накапливаются в ходе работы со сделками. Для автоматизации процесса продажи в сделке указывается вид сделки, который определяет последовательные этапы продажи – действия, которые необходимо совершить в рамках текущей сделки. В видах сделки указываются этапы и режимы перехода между этапами – вручную или автоматически при удовлетворении условий произвольных отборов.
Схема настройки процесса продажи: