+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Демонстрация процесса продажи (этапы сделки)

 

Демонстрация процесса продажи (этапы сделки)


Прежде чем работать со сделкой, необходимо настроить хотя бы 1 вид сделки с указанием этапов процесса продажи. Ниже приведен пример работы со сделкой по заранее настроенному виду сделки.

  1. При создании новой сделки необходимо указать вид сделки.
  2. При создании новой сделки требование текущего этапа не указано. Необходимо записать сделку – нажать на кнопку «Записать». Перед этим важно заполнить все реквизиты теми значениями, которые нам известны при начале сделки: указать партнера, контактное лицо, потенциальную сумму сделки, процент вероятности выигрыша сделки, канал и источник интереса и проч.

    Создание новой сделки:

    Создание новой сделки.png


  3. Выполнение первого этапа вида сделки.

    После записи сделки сформируется требование текущего этапа в соответствии с настроенными этапами вида сделки.

  4. Сделка на 1 этапе «Первичный контакт (звонок)»:

    Сделка на 1 этапе «Первичный контакт (звонок)».png

    Следуя требованиям 1 этапа, необходимо создать новую задачу с типом «Звонок» и выполнить ее. Для этого на форме сделки необходимо нажать на кнопку «Задача» в верхнем левом углу. Откроется форма новой задачи, где необходимо заполнить тему и текст задачи, указать тип задачи «Звонок». После ввода минимально необходимой информации нужно указать, что задача выполнена, нажав на кнопку «Выполнить». Система сообщит: «По сделке Первичная продажа от 11.03.2017 (Кофеварки). Завершен этап Первичный контакт (звонок).»

    Выполнение задачи с типом «Звонок»:

    Выполнение задачи с типом «Звонок».png


  5. Выполнение второго этапа вида сделки
  6. После того, как задача будет выполнена, у сделки отразится требование второго этапа и сделка перейдет на второй этап. Переход к следующему 3 этапу будет произведен автоматически благодаря корректно настроенному ранее произвольному отбору «Завершенный звонок клиенту».

    Сделка на 2 этапе «Формирование заказа»:

    Сделка на 2 этапе «Формирование заказа клиента».png

    Следуя требованиям 2 этапа, необходимо создать и провести документ «Заказ клиента». Для этого на форме сделки необходимо нажать на кнопку «Заказ» в верхнем левом углу. Созданный документ заказа должен быть проведен, чтобы сработал автоматический переход на следующий этап. система сообщит об окончании очередного этапа: «По сделке Первичная продажа от 11.03.2017 (Кофеварки). Завершен этап Формирование заказа клиента.».


    ВНИМАНИЕ:

    У документа «Заказ клиента» реквизит «Сделка» должен быть указан значением текущей сделки. В случае создания заказа из формы сделки реквизит заполняется автоматически, однако, этого не происходит при создании заказа другим способом, например, из формы списка заказов.

    Заказ клиента в рамках сделки:

    Заказ клиента в рамках сделки.png


  7. Выполнение третьего этапа
  8. После того, как заказ будет проведен, сделка автоматически перейдет на 3 этап «Выставление счета». Этот вид этапа с ручным режимом перехода, поэтому переход на следующий 4 этап осуществляется при нажатии на кнопку «Следующий этап».

    Сделка на 3 этапе «Выставление счета»:

    Сделка на 3 этапе «Выставление счета».png

    Данный этап подразумевает формирование счета на оплату и отправка его клиенту. Это может быть создание документа «Счет на оплату» или формирование и отправка печатной формы заказа клиента в виде счета. Можно отправку счета выполнить в рамках новой задачи с типом «Письмо». Данный пример демонстрирует ручное управление.


  9. Выполнение четвертого этапа
  10. После нажатия на кнопку «Следующий этап» система задаст вопрос «Завершить текущий этап и перейти на следующий?», при утвердительном ответе система сообщит: «По сделке Первичная продажа от 11.03.2017 (Кофеварки). Завершен этап Выставление счета.» и перейдет к 4 этапу «Оформление финансовых документов» и на форме сделки будет отражено требование для нового этапа.

    Сделка на 4 этапе «Оформление финансовых документов»:

    Сделка на 4 этапе «Оформление финансовых документов».png

    Следуя требованиям 4 этапа, необходимо выполнить задачу с темой «Оформление документов». Данная задача была создана системой автоматически. Открыть нужную задачу можно нажав на форме сделки гиперссылку «[открыть]», расположенную в описании требований текущего этапа. Откроется форма задачи с типом «Поручение» и заполненными реквизитами, указанными при осуществлении настроек 4 этапа вида сделки. 

    Форма задачи с типом «Поручение»:

    Форма задачи с типом «Поручение».png

    Для перехода сделки к следующему этапу (или окончанию сделки в случае последнего этапа) необходимо выполнить автоматически созданную системой задачу с типом «Поручение». Задача будет добавлена в планировщик согласно указанному времени. Открыть задачу можно также из планировщика или из списка задач. Отметка о выполнении задачи осуществляется нажатием на группу кнопок «Выполнить». Т.к. данный этап был последним этапом сделки, при выполнении задачи сделка считается выигранной, о чем система сообщает в нижней части экрана.

    Выполнение задачи с типом «Поручение» 4 этапа «Оформление финансовых документов»:

    Выполнение задачи с типом «Поручение» 4 этапа «Оформление финансовых документов».png

    Выполненные задачи текущего этапа указаны зачеркнутым шрифтом. Шрифт задач, которые требуется выполнить, указаны обычным (не зачеркнутым) шрифтом.

    Статус сделки при выполнении условий последнего этапа:

    Статус сделки при выполнении условий последнего этапа.png

Отслеживать этап сделки можно на форме, открывающейся при нажатии на гиперссылку «Процесс сделки». На форме указаны даты начала и окончания этапов вида сделки. В случае, если сделка не завершена, то будут отражены плановые даты завершения этапов, рассчитанные исходя из указанных значений реквизита «Длительность в днях» каждого из этапов вида сделки.

Процесс сделки:

Карта маршрута этапов сделки.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности