+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Первичный спрос или упущенная прибыль?

 

Первичный спрос или упущенная прибыль?


Система позволяет регистрировать покупательский спрос, процент удовлетворения и причины его неудовлетворения в том случае, когда процент удовлетворения меньше 100. Эта возможность позволяет оценить спрос и причины его неудовлетворения. Если оценить спрос и исключить причины его неудовлетворения, можно увеличить прибыль.

Например, если клиенты при покупке тортов интересуются покупкой свечей или воздушных шаров, а мы не продаем эти сопутствующие празднику атрибуты, то можем упускать возможную прибыль. Регистрация данных о потребительском спросе позволит сделать выгодное предложение, если проанализировать зарегистрированную информацию.

Потребительский спрос регистрируется в сделке на странице «Первичный спрос». В ходе работы со сделкой клиент может заинтересоваться различными продуктами, товарами или сегментами товаров. Информацию об этом можно указать в произвольном виде (ручной ввод строки) или выбором сегмента номенклатуры. Если потребительский спрос был полностью удовлетворен, то в колонке «Процент удовлетворения» нужно установить 100%

Если в списке присутствует несколько строк, то можно воспользоваться командой для установки процента удовлетворения или причины неудовлетворения для группы строк:

Первичный спрос - установка процента и причины.png

Анализ первичного спроса возможен при помощи отчета «Первичный спрос», команда открытия которого расположена в разделе «Быстрый доступ».

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности