Отчет предназначен для комплексного анализа динамики изменений клиентской базы предприятия на основе предварительно осуществленной АВС/XYZ-классификации клиентов. АВС/XYZ-классификация клиентов производится по таким параметрам как: выручка, валовая прибыль, количество продаж.
Предварительная АВС-классификация клиентов может быть осуществлена в автоматическом и ручном режимах. В первом случае, согласно настроенному расписанию при помощи регламентного задания ABC-классификация клиентов из раздела НСИ и администрирование - Обслуживание системы - Регламентные операции - Регламентные и фоновые задания. Во втором случае, при помощи обработки «Классификация клиентов».
Классификация клиентов:Наиболее хорошим показателем для предприятия является переход клиентов в группу Коровы. По каждой из групп информация в отчете может быть детализирована до конкретного клиента.
Информация описана в документации к ПП «1С: Управление торговлей» и не относится к функционалу БИТ.CRM 3. В редакциях БИТ.CRM 3 для конфигурации «1С: Бухгалтерия Предприятия» механизм отсутствует.