+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Отчет «Анализ причин проигрыша сделок»

 

Отчет «Анализ причин проигрыша сделок»


Отчет «Анализ причин проигрыша сделок» предназначен для анализа количества проигранных сделок за период указанный при формировании отчета, а также выявления основных причин проигрыша сделок и оценки потенциальных сумм, которых не удалось получить.

Особенности отчета:
  • детализация по ответственным и причинам проигрыша,
  • детализация по клиентам и причинам проигрыша,
  • детализация по каналам первичного интереса и причинам проигрыша,
  • детализация до сделок.

Отчет показывает, по каким причинам происходили отказы, и на каком этапе работы с клиентом сделка сорвалась (поле «Этап»). Из отчета можно понять, какие типы отказов появляются после каждого из этапов и далее использовать эти данные для анализа причин (проблемы с персоналом, с ценовой политикой, позиционированием продуктов и т.п.).

Форма отчета «Анализ причин проигрыша сделок» (по ответственным):

Форма отчета «Анализ причин проигрыша сделок»1.png


Форма отчета «Анализ причин проигрыша сделок» (по партнерам и каналам первичного интереса):

Форма отчета «Анализ причин проигрыша сделок»2.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности