Претензии (или рекламации) позволяют обеспечить высокий уровень сервиса для своих клиентов. А значит, система учета должна позволять фиксировать и обрабатывать все обращения клиентов, которые относятся к качеству приобретенного товара (услуги). ...
В разделе «Клиенты» центра работы пользователей существует список претензий текущего (выделенного в списке) клиента. Достаточно открыть закладку «Претензии», чтобы увидеть все зарегистрированные претензии. Чтобы создать новую претензию, необходи...
Недостаточно только зарегистрировать претензию. Для обработки претензии необходимо выполнить несколько действий. Иногда эти действия могут выполняться разными сотрудниками. Для сокращения сроков обработки претензии некоторые действия можно выпол...
Отчет предназначен для анализа причин возникновения и определения виновных при работе с претензиями клиентов и доступен только при задействованой функциональной опции «Фиксировать претензии клиентов» из раздела «НСИ и администрирование» - «CRM и...