+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Претензии и рекламации

 

Претензии и рекламации


Претензии (или рекламации) позволяют обеспечить высокий уровень сервиса для своих клиентов. А значит, система учета должна позволять фиксировать и обрабатывать все обращения клиентов, которые относятся к качеству приобретенного товара (услуги). Для разрешения претензии требуется несколько последовательных или параллельных шагов, которые должны выполнить разные специалисты. Механизм бизнес-процессов позволит автоматизировать данный процесс.


ВНИМАНИЕ:

В интегрированном решении БИТ.CRM 3 для «1С: Бухгалтерия» отсутствует механизм учета претензий.

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности