+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Регистрирование претензии

 

Регистрирование претензии


В разделе «Клиенты» центра работы пользователей существует список претензий текущего (выделенного в списке) клиента. Достаточно открыть закладку «Претензии», чтобы увидеть все зарегистрированные претензии. Чтобы создать новую претензию, необходимо нажать на кнопку «Создать».

Список претензий клиента и создание новой претензии:

Список претензий клиента и создание новой претензии.png


Основная форма претензии:

Форма прентензии.Основное.png


Результаты рассмотрения претензии:

Форма прентензии.Результаты.png


Участники претензии:

Форма прентензии.Участники.png




ВНИМАНИЕ:

Учет (создание) претензий доступен благодаря интеграции БИТ.CRM 3 c «1C: Управление торговлей 11» или «1C: ERP 2», т.к. функционал не является частью CRM-системы. Однако, с помощью механизма бизнес-процессов (который является частью БИТ.CRM 3) возможна автоматизация работы по обработке претензии.

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности