Недостаточно только зарегистрировать претензию. Для обработки претензии необходимо выполнить несколько действий. Иногда эти действия могут выполняться разными сотрудниками. Для сокращения сроков обработки претензии некоторые действия можно выполнять параллельно. Для автоматизации обработки претензии рекомендуется использовать функционал бизнес-процессов. Бизнес-процесс можно запустить с формы претензии или настроить автоматический запуск бизнес-процесса, например, при регистрации новой претензии (с помощью автоматической реакции).
Группа команд для запуска нового и просмотра запущенных бизнес-процессов по претензии:Чтобы запустить вручную предварительно настроенный бизнес процесс, необходимо нажать команду «Запустить бизнес-процесс» в группе команд «Бизнес-процесс». Система покажет список предварительно настроенных бизнес-процессов, который может быть запущен для автоматизации обработки претензии.
Чтобы посмотреть уже запущенный бизнес-процесс по данной претензии, необходимо нажать команду «Показать бизнес-процессы» в группе команд «Бизнес-процесс». Система покажет запущенные бизнес процессы по данной претензии. Обычно одна претензия требует запуска одного экземпляра бизнес-процесса.
Просмотр запущенных бизнес-процессов и кнопка открытия состояния процесса:При нажатии на кнопку «Состояние бизнес-процесса», открывается карта бизнес-процесса, на которой можно отследить, на каком этапе находится выполнение задач по бизнес-процессу.
Состояние бизнес-процесса:Согласно легенде, был завершен этап «Зарегистрирована новая претензия» и сейчас в работе 2 задачи (2 этапа незавершенные): «Исправление последствий» и «Исправление причин».
Чтобы посмотреть более детально все этапы бизнес-процесса, необходимо воспользоваться командой навигации формы карточки бизнес-процесса «Задачи бизнес-процессов». Каждую задачу можно открыть и посмотреть детали выполнения (комментарии, даты выполнения, исполнители и др.).
Задачи (этапы) бизнес-процесса: