+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Отчет «Анализ претензий клиентов»

 

Отчет «Анализ претензий клиентов»


Отчет предназначен для анализа причин возникновения и определения виновных при работе с претензиями клиентов и доступен только при задействованой функциональной опции «Фиксировать претензии клиентов» из раздела «НСИ и администрирование» - «CRM и Маркетинг» - «Настройки CRM».

Отчет является частью интегрированной системы с типовыми конфигурациями, такими как «1С: Управление торговлей 11» и «1С: ERP». Подробнее с отчетом можно ознакомиться в соответствующей документации.

Отчет содержит варианты:
  • Динамика регистрации претензий клиентов
  • Статистика удовлетворения претензий клиентов
  • Структура возникновения претензий клиентов
Вариант отчета «Статистика удовлетворения претензий клиентов»:

Отчет «Анализ претензий клиентова».png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности