+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

События реакций

 

События реакций


В справочнике хранится информация о тех событиях, на которые предусмотрены какие-либо автоматические реакции. Для настройки автоматической реакции по расписанию (циклической) событие не указывается. Вместо события в справочнике «Автоматические реакции» необходимо указать расписание.

Описание реквизитов:

Название реквизита

Описание реквизита

Наименование

Название события, на которое в дальнейшем будет генерироваться реакция

Объект реакции

Объект системы, при действии с которым произойдет реакция. Для выбора доступны все справочники и документы.

Событие реакции

Описывает, какое изменение должно произойти с объектом, чтобы выполнилась реакция.

Доступные события:

  • При записи объекта
  • Реакция будет выполняться при любом нажатии на кнопку «Сохранить» или «Записать и закрыть».

  • При проведении документа
  • Реакция будет выполняться при проведении соответствующего документа.

  • При пометке на удаление объекта
    Реакция будет выполняться при пометке объекта на удаление.

  • При изменении реквизита объекта
  • Реакция будет выполняться при изменении реквизита объекта

    Контроль изменения реквизитов
    Производится контроль изменения реквизитов, выбранных в соответствующем отборе «Контроль изменений реквизитов»

    Контроль изменения значений реквизитов
    Производится контроль изменения реквизитов с учетом предыдущих и новых значений. Предыдущие значения контролируемых реквизитов указываются в отборе «Предыдущие значения реквизитов», а новые значения - в отборе «Текущие значения реквизитов»

  • Запись нового объекта
  • Реакция будет выполняться при создании нового объекта.



ПРИМЕР НАСТРОЙКИ

Уведомление ответственного менеджера клиента при создании заказа.
Необходимо предусмотреть событие, при котором отслеживать создание заказа. Для этого необходимо создать новый элемент справочника «События реакций».

Пример настройки события реакции «Создание нового заказа»:

Пример настройки события реакции.png



Дополнительная информация:

Автоматические реакции. Общие сведения

Автоматические реакции. Настройка

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности