+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Виды реакций

 

Виды реакций


В справочнике «Виды реакций» необходимо описать действие, которое должно выполняться при наступлении события или расписания (в зависимости от настройки автоматической реакции).

Возможные действия ограничены вариантами:

  • Выполнить произвольный код
  • Отправить электронное письмо
  • Создать напоминание
  • Создать документ
  • Отправить SMS
  • Запустить бизнес-процесс

ВНИМАНИЕ:

В демонстрационной базе данных (константа «Это демо» установлена в значение «Истина») автоматическая реакция с видом «Отправить электронное письмо» не выполняется.


Описание реквизитов:

Название реквизита

Описание реквизита

Наименование

Название вида реакции

Вид реакции

Действие, которое будет выполнено при наступлении события или расписания.

Доступные виды:

  • Выполнить произвольный код
  • Система выполнит код, введенный в поле «Реакция», написанный на встроенном языке «1С: Предприятия», указанный в справочнике «Пользовательские функции».

  • Отправить электронное письмо
  • Система отправит электронное письмо. Текст письма заполняется в поле «Реакция» выбором шаблона текста из соответствующего справочника «Шаблоны текстов». Вид получателя указывается в реквизите «Вид получателя». А сам получатель письма указывается в справочнике «Автоматические реакции».

  • Создать напоминание
    Система создаст напоминание пользователю. Текст напоминания заполняется в поле «Реакция» выбором шаблона текста из соответствующего справочника «Шаблоны текстов». Получатель напоминания указывается в справочнике «Автоматические реакции».

  • Создать документ
  • В качестве значения реквизита «Реакция» необходимо выбрать элемент справочника «Настройки генератора данных», в котором указать создаваемый объект и заполняемые реквизиты при создании.

  • Отправить SMS
  • Текст сообщения указывается в справочнике «Шаблоны текстов» и выбирается в реквизите «Реакция». Чтобы исключить вероятность отправки SMS в неудобное время, можно отправку поставить в очередь и указать время отправки выбором значения из справочника «Пользовательские функции», где описать приемлемое время. Результат функции должен возвращать дату и время.

  • Запустить бизнес-процесс
  • В качестве реакции указывается маршрут бизнес-процесса.

Реакция

Произвольный текст, либо код, который будет выполнен при исполнении реакции.
Например, текст электронного письма или напоминания.

Вид получателя реакции

Доступные поля для выбора:

  • Пользователь
  • Конкретный пользователь информационной базы. Выбор пользователя осуществляется в справочнике «Автоматические реакции».

  • Пользователь из объекта реакции
  • Пользователь выбирается из того объекта, на который настроена реакция.
    Например, ответственный менеджер за клиента, указанного в заказе.

  • Руководитель пользователя из объекта реакции
  • Пользователь выбирается из того объекта, на который настроена реакция. Например, ответственный менеджер за клиента, указанного в заказе, а далее выбирается его руководитель.

  • Клиент из объекта реакции

Поле «Получатель» недоступно для выбора в случае видов реакции «Выполнить произвольный код» и «Отправить электронное письмо».




ПРИМЕР НАСТРОЙКИ


Уведомление ответственного менеджера клиента при создании заказа.
Необходимо предусмотреть вид реакции - действие, которое должно произойти при создании нового заказа - напоминание ответственному менеджеру. Для этого необходимо создать новый элемент справочника «Виды реакций».

Настройка реквизитов вида реакции:

Название реквизита

Значение реквизита

Наименование

Напоминание о новом заказе

Вид реакции

Создать напоминание

Реакция

Шаблон текста оповещения при новом заказе: «Создан новый заказ: [Ссылка] от [Партнер]»


Пример настройки вида реакции на событие:

Пример настройки вида реакции на событие.png

Пример настройки шаблона текста (текст напоминания при получении нового заказа):

Пример настройки шаблона текста (текст напоминания при получении нового заказа).png




Дополнительная информация:

Автоматические реакции. Общие сведения

Автоматические реакции. Настройка

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности