В системе можно описывать различные реакции на те или иные действия, совершаемые пользователем (например, пользователь изменяет статус заказа клиента, и система автоматически отправляет оповещение об этом менеджеру, ответственному за заказ) или выполняемые по расписанию. Каждое событие может породить множество реакций, таких как создание новых задач, отправка писем, отправка SMS, запуск бизнес процессов, создание напоминаний и прочее.
Автоматические реакции могут срабатывать:
Для настройки функционала необходимо описать событие, при наступлении которого должно что-то происходить (справочник «События реакций»), или настроить расписание. Затем следует описать реакцию – действие, которое должно произойти при наступлении события (справочник «Виды реакций») или расписания. Следующим шагом необходимо сопоставить событие и виды реакций (справочник «Автоматические реакции»).
Настройка осуществляется в подсистеме «CRM 3. Автоматизация и настройки» в разделе «Автоматические реакции».