+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Автоматические реакции. Общие сведения

 

Автоматические реакции. Общие сведения


В системе можно описывать различные реакции на те или иные действия, совершаемые пользователем (например, пользователь изменяет статус заказа клиента, и система автоматически отправляет оповещение об этом менеджеру, ответственному за заказ) или выполняемые по расписанию. Каждое событие может породить множество реакций, таких как создание новых задач, отправка писем, отправка SMS, запуск бизнес процессов, создание напоминаний и прочее.

Автоматические реакции могут срабатывать:
  • При наступлении события
  • По расписанию (циклические)

Для настройки функционала необходимо описать событие, при наступлении которого должно что-то происходить (справочник «События реакций»), или настроить расписание. Затем следует описать реакцию – действие, которое должно произойти при наступлении события (справочник «Виды реакций») или расписания. Следующим шагом необходимо сопоставить событие и виды реакций (справочник «Автоматические реакции»).

Схема настройки автоматической реакции:

Схема настройки автоматической реакции.png

Настройка осуществляется в подсистеме «CRM 3. Автоматизация и настройки» в разделе «Автоматические реакции».

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности