В справочнике «Автоматические реакции» происходит сопоставление событий (источников) реакций и действий, которые должны происходить при наступлении этих событий.
Автоматические реакции могут срабатывать:
Название реквизита |
Описание реквизита |
|
Наименование |
Название автоматической реакции |
|
Использовать |
С помощью этого флага можно включать/отключать генерацию данной реакции |
|
Циклическая реакция |
Установка галочки сигнализирует, что реакция будет выполняться не по событию, а по расписанию. |
|
Событие |
Событие, при котором будет выполнена реакция. |
|
Настройка выборки данных |
Имеет значение только для циклических реакций. Данные выборки используются для автоматизации. |
|
Виды реакции: | ||
Вид реакции |
На одно событие может быть предусмотрено несколько видов реакций |
|
Получатель |
Получатель настроенной реакции.
|
|
Определение получателя: | ||
Поле |
Получатель настроенной реакции. |
Кнопка «Сохранить настройки получателя строкой» используется для упрощения работы с сохранением СКД-отборов и видна только при включенной опции «Использовать возможности разработчика» (используется в служебных целях).
При создании нового заказа в системе необходимо создать напоминание ответственному за клиента менеджеру.
Настройка реквизитов автоматической реакции:
Название реквизита |
Значение реквизита |
|
Наименование |
Создание напоминания при поступлении нового заказа |
|
Использовать |
Истина |
|
Циклическая реакция |
Ложь |
|
Событие |
Создание нового заказа |
|
Настройка выборки данных |
- |
|
Виды реакции: | ||
Вид реакции |
Напоминание о новом заказе |
|
Определение получателя: | ||
Поле |
Ссылка.Клиент.ОсновнойМенеджер |
Пример настройки автоматической реакции:
В течении 2х минут после того, как будет создан новый заказ, менеджеру, который указан в заказе, будет сформировано напоминание о новом заказе.
Пример напоминания (автоматическая реакция при создании нового заказа):В рамках еженедельной работы с должниками каждый понедельник в 10:00 утра необходимо создавать задачу финансовому менеджеру (конкретному пользователю) для анализа причины образования долга.
Необходимо настроить расписание (каждый понедельник в 10:00) и предусмотреть вид реакции, при котором с помощью генератора данных будет создаваться задача «Анализ образования задолженности» ответственному пользователю с указанием задолжника-клиента.
Настройка реквизитов автоматической реакции по расписанию:
Название реквизита |
Значение реквизита |
|
Наименование |
Еженедельная работа с дебиторами |
|
Использовать |
Истина |
|
Циклическая реакция |
Истина |
|
Событие |
- |
|
Настройка выборки данных |
АР. Дебиторы |
|
Виды реакции: | ||
Вид реакции |
Создание задачи |
|
Получатель |
Администратор |
В результате сделанных настроек будет создана задача с типом «Поручение» и клиентом, в качестве основания, у которого существует задолженность. С помощью кнопки «Выполнить сейчас», расположенной на форме элемента справочника «Автоматические реакции», можно посмотреть результат настроенной автоматической реакции, не дожидаясь наступления расписания.
Пример сгенерированной задачи: