Отчеты по клиентской базе позволяют проанализировать данные о клиентах: историю их покупок; когда было последнее взаимодействие с клиентом, не забыли ли о клиенте; насколько заполнена карточка клиента; нет ли не обработанных лидов и многое друго...
Отчеты по сделкам и продажам позволят проанализировать настроенные процессы продажи: сколько открытых продаж в настоящее время; проанализировать причины проигрыша сделок, продолжительность каждого этапа продажи и многое другое.
Отчеты по маркетингу позволяют анализировать источники привлечения и проводимые маркетинговые активности: насколько эффективно проведенное маркетинговое мероприятие (реклама), сколько лидов мы получили благодаря ему, сколько сделок начали; можно...
Отчеты по сотрудникам позволяют анализировать деятельность пользователей системы. С помощью отчетов данного раздела можно узнать: насколько эффективно работает каждый сотрудник; сколько времени он проводит, работая в системе; переносит ли сроки ...
Отчет «Нахождение на рабочем месте» отражает отработанное время пользователей, которое система фиксирует при начале работы. Пользователи в отчете сгруппированы по подразделениям. Можно использовать фильтр по подразделениям или пользователям. В о...
Отчет «Эффективность работы менеджеров» отражает количественные и суммовые (если применимо) показатели работы менеджеров в разрезе закрепленных за ними клиентов за указанный период времени. С помощью отчета можно понять: как влияют взаимодействи...
Прочие отчеты размещены в группе «См. также» на рабочем столе центра работы пользователя. Отчеты позволяют проанализировать работу с бизнес-процессами, опросами клиентов или скриптами разговоров, телефонными звонками и отправленными sms-сообщени...