В систему встроен модуль БИТ.Phone, который позволяет принимать и автоматически регистрировать звонки. Если номер телефона клиента указан в карточке клиента, еще до того, как снимите трубку, Вы будете знать кто звонит и сможете открыть карточку ...
При нажатии на кнопку «Позвонить» (расположена во многих местах системы, например, на форме задачи, в карточке сделки, лида или партнера) система показывает диалоговое окно со списком телефонов, например, если у клиента несколько телефонов. Нужн...
При условии запущенного БИТ.Phone (открыта форма и статус «Подключен») система готова принять входящий звонок и зарегистрировать взаимодействие. При поступлении входящего звонка телефонный номер клиента идентифицируется в базе 1С. При этом автом...
Отчет по телефонным звонкам доступен в подсистеме «БИТ.Phone». Команда открытия отчета называется «БИТ.Phone История звонков». Отчет сгруппирован по пользователям системы и типу звонка (входящий, исходящий). В шапке отчета есть возможность испол...