В систему встроен модуль БИТ.Phone, который позволяет принимать и автоматически регистрировать звонки. Если номер телефона клиента указан в карточке клиента, еще до того, как снимите трубку, Вы будете знать кто звонит и сможете открыть карточку клиента. А также модуль позволяет совершать исходящие звонки из формы задачи, карточки сделки, лида или партнера – отовсюду, где есть упоминание какого-либо номера телефона.
В результате интеграции появятся следующие возможности:
Продукт БИТ.Phone встроен в конфигурацию БИТ.CRM 3. Для настройки и запуска в эксплуатацию необходимо ознакомиться с инструкцией о продукте БИТ.Phone. Подробнее bit-phone.ru.
Для того, чтобы принимать и совершать звонки, должна быть запущена (открыта) форма БИТ.Phone и состояние соединения должно быть «Подключен»:
Можно настроить систему таким образом, чтобы форма БИТ.Phone открывалась автоматически при входе в систему. Для этого необходимо установить опцию «Автозапуск при старте системы» в настройках пользователя БИТ.Phone. Такая настройка должна осуществляться для каждого пользователя. Однако, существует возможность в любой момент времени открыть форму БИТ.Phone вручную, используя командный интерфейс системы.
Настройка автозапуска БИТ.Phone:Каждый менеджер может выбрать соответствующий статус на главной панели БИТ.Phone. При статусе "не беспокоить" входящий звонок автоматически отклоняется, исходящие звонки при этом доступны.
Состояния БИТ.Phone: