+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Интеграция с БИТ.Phone

 

Интеграция с БИТ.Phone


В систему встроен модуль БИТ.Phone, который позволяет принимать и автоматически регистрировать звонки. Если номер телефона клиента указан в карточке клиента, еще до того, как снимите трубку, Вы будете знать кто звонит и сможете открыть карточку клиента. А также модуль позволяет совершать исходящие звонки из формы задачи, карточки сделки, лида или партнера – отовсюду, где есть упоминание какого-либо номера телефона.

В результате интеграции появятся следующие возможности:

  • Определение имени клиента при входящем звонке
  • Автоматическое создание карточки телефонного звонка с заполненными полями о времени звонка, клиенте, номере телефона. 
  • Автоматическая фиксация истории входящих и исходящих звонков с привязкой к карточке клиента.
  • Быстрый доступ к аудиозаписям разговора через отчет «статистика звонков» или из карточки звонка.
  • Статистика звонков (кто, когда, кому, как долго звонил)
  • Фиксация пропущенных звонков (выделение красным цветом).

ВАЖНО:

Продукт БИТ.Phone встроен в конфигурацию БИТ.CRM 3. Для настройки и запуска в эксплуатацию необходимо ознакомиться с инструкцией о продукте БИТ.Phone. Подробнее bit-phone.ru.

Для того, чтобы принимать и совершать звонки, должна быть запущена (открыта) форма БИТ.Phone и состояние соединения должно быть «Подключен»:

БИТ.Phone Состояние.png

Можно настроить систему таким образом, чтобы форма БИТ.Phone открывалась автоматически при входе в систему. Для этого необходимо установить опцию «Автозапуск при старте системы» в настройках пользователя БИТ.Phone. Такая настройка должна осуществляться для каждого пользователя. Однако, существует возможность в любой момент времени открыть форму БИТ.Phone вручную, используя командный интерфейс системы.

Настройка автозапуска БИТ.Phone:

БИТ.Phone Настройка автозапуска.png


Открыть форму БИТ.Phone вручную:

БИТ.Phone форма.png

Каждый менеджер может выбрать соответствующий статус на главной панели БИТ.Phone. При статусе "не беспокоить" входящий звонок автоматически отклоняется, исходящие звонки при этом доступны.

Состояния БИТ.Phone:

БИТ.Phone Список состояний.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности