+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

БИТ.Phone: исходящий звонок

 

БИТ.Phone: исходящий звонок


При нажатии на кнопку «Позвонить» (расположена во многих местах системы, например, на форме задачи, в карточке сделки, лида или партнера) система показывает диалоговое окно со списком телефонов, например, если у клиента несколько телефонов. Нужно дважды щелкнуть левой кнопкой мыши (выбрать) нужный телефон, и система начнет исходящий звонок.

Выбор номера телефона перед исходящим звонком:

БИТ.Phone Выбор номера телефона.png


Исходящий звонок из формы задачи:

БИТ.Phone Исходящий звонок из формы задачи.png


Исходящий звонок из карточки интереса клиента:

БИТ.Phone Исходящий звонок из формы интереса клиента.png


Исходящий звонок из карточки клиента:

БИТ.Phone Исходящий звонок из формы клиента.png


Исходящий звонок из карточки сделки:

БИТ.Phone Исходящий звонок из формы сделки.png


Исходящий звонок из карточки контактного лица:

БИТ.Phone Исходящий звонок из формы контактного лица.png


Исходящий звонок из формы списка клиентов:

БИТ.Phone Исходящий звонок из формы списка клиентов.png

В системе можно набирать произвольный номер и совершать звонки. Для этого нужно воспользоваться панелью (формой) БИТ.ФОН. Нужно установить курсор мыши в поле ввода, с помощью цифровой клавиатуры или, используя кнопочную панель на форме, ввести номер телефона (например, 88123254949) и нажать на кнопку «Начать разговор (Ctrl+Enter)». Система инициализирует исходящий звонок.

Исходящий звонок через форму БИТ.Phone набором телефона:

БИТ.Phone Набор телефона.png


При исходящем звонке можно открыть окно со списком клиентов и выбрать нужный телефон. Открывшееся окно отражает список телефонов клиентов и их контактных лиц. Кнопка расположена на форме БИТ.Phone и называется «Контакты» (расположена рядом с кнопкой «начать разговор (Ctrl+Enter)»).

Список контактов БИТ.Phone:

БИТ.Phone Список контактов .png

При начале исходящего звонка система откроет форму взаимодействия (задачи) с темой «Исходящий звонок на [номер телефона]». В поле «Описание» необходимо ввести суть разговора.

Форма регистрации исходящего звонка:

БИТ.Phone Регистрация исходящего звонка.png

По итогу разговора необходимо выполнить задачу – отметить взаимодействие (звонок) как завершенное. Для этого необходимо нажать на кнопку «Выполнить», расположенную вверху формы. Данные о партнере будут заполнены автоматически (если партнер определился).

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности