При нажатии на кнопку «Позвонить» (расположена во многих местах системы, например, на форме задачи, в карточке сделки, лида или партнера) система показывает диалоговое окно со списком телефонов, например, если у клиента несколько телефонов. Нужно дважды щелкнуть левой кнопкой мыши (выбрать) нужный телефон, и система начнет исходящий звонок.
Выбор номера телефона перед исходящим звонком:В системе можно набирать произвольный номер и совершать звонки. Для этого нужно воспользоваться панелью (формой) БИТ.ФОН. Нужно установить курсор мыши в поле ввода, с помощью цифровой клавиатуры или, используя кнопочную панель на форме, ввести номер телефона (например, 88123254949) и нажать на кнопку «Начать разговор (Ctrl+Enter)». Система инициализирует исходящий звонок.
Исходящий звонок через форму БИТ.Phone набором телефона:При исходящем звонке можно открыть окно со списком клиентов и выбрать нужный телефон. Открывшееся окно отражает список телефонов клиентов и их контактных лиц. Кнопка расположена на форме БИТ.Phone и называется «Контакты» (расположена рядом с кнопкой «начать разговор (Ctrl+Enter)»).
Список контактов БИТ.Phone:При начале исходящего звонка система откроет форму взаимодействия (задачи) с темой «Исходящий звонок на [номер телефона]». В поле «Описание» необходимо ввести суть разговора.
Форма регистрации исходящего звонка:По итогу разговора необходимо выполнить задачу – отметить взаимодействие (звонок) как завершенное. Для этого необходимо нажать на кнопку «Выполнить», расположенную вверху формы. Данные о партнере будут заполнены автоматически (если партнер определился).