При условии запущенного БИТ.Phone (открыта форма и статус «Подключен») система готова принять входящий звонок и зарегистрировать взаимодействие. При поступлении входящего звонка телефонный номер клиента идентифицируется в базе 1С. При этом автоматически открывается диалоговое окно, которое предлагает на выбор принять, отклонить или ещё до поднятия трубки открыть карточку клиента. При входящем звонке абонента, номер которого определился, система покажет форму, с которой возможны действия: принять звонок, отклонить звонок, открыть карточку клиента, открыть список документов продаж или поступлений, списки документов заказов покупателя (и поставщика), счета на оплату.
Входящий звонок клиента, номер которого определился:При нажатии на кнопку «Принять вызов» система откроет форму задачи (если сделаны соответствующие настройки для текущего пользователя), в которой необходимо зафиксировать данные разговора. Информация о партнере будет автоматически заполнена в карточке задачи.
Форма регистрации входящего звонка:Если клиент не определился по номеру телефона, то поле «Партнер» будет не заполнено. Однако, это поле можно заполнить вручную. Необходимо нажать на кнопку выпадающего списка реквизита «Партнер», нажать на команду «Показать все» и выбрать в списке нужного партнера. Также можно указать контактное лицо партнера, с которым происходила коммуникация: нажать на кнопку выпадающего списка реквизита «Контактное лицо», нажать на команду «Показать все». В списке будут контактные лица ранее выбранного партнера. Прежде чем заполнять контактное лицо, обязательно необходимо указать партнера.
Для того, чтобы данные автоматически заполнялись, необходимо указать телефон партнера и/или контактного лица. Карточка партнера или контактного лица открывается при нажатии на кнопку с двумя квадратами соответствующего реквизита. |
![]() |
Когда карточка партнера / контактного лица будет открыта, необходимо переключиться на страницу «Адреса и телефоны», и в соответствующем поле указать номер телефона. Кроме номера телефона можно указать и e-mail. После того, как номер телефона будет указан, при входящих звонках система сможет идентифицировать партнера и заполнить данные в задаче.
После того, как заполнены данные о партнере и контактном лице, в реквизите «Как связаться» на форме задачи указана контактная информация. Это сделано для удобства, чтобы информация всегда была перед глазами, без необходимости делать лишние клики мышью для открытия карточки партнера / контактного лица.
Указание телефона партнера: