Скрипт разговора позволяет даже новичку профессионально общаться с клиентом. При проведении опроса настроенный скрипт позволяет выводить следующий вопрос в зависимости от ответа на предыдущий.
Функционал доступен пр...
Список вопросов и вариантов ответов к ним настраивается в справочнике «Вопросы». Вопросы можно сгруппировать по папкам. Группировка носит информативный характер. Например, в одну группу можно добавить вопросы, которые позже будут объединены в од...
Скрипт разговора – это сценарий (порядок) вопросов, которые необходимо задавать в процессе опроса. После создания списка вопросов, их необходимо организовать в скрипт – определить порядок вопросов, правила перехода от одного вопроса к другому в ...
Скрипты и опросы могут быть открыты автоматически или вручную.
При вызове скрипта или опроса запускается карточка «Проведение опроса / скрипт».
В форме карточки отображается настроенный набор вопросов и вариантов ответа (скрипт), по которой произв...
Сводные результаты предоставляются в отчете «Статистика ответов по опросам» («CRM 3. Отчеты»). Отчет выводит данные в виде таблицы с вопросами, количеством ответов и долями ответов в общем числе полученных ответов. Далее по каждому вопросу вывод...
Каждое взаимодействие с клиентом регистрируется документом - задачей (CRM). Система позволяет автоматизировать процесс заполнения задачи (CRM). Это позволяет сократить время менеджера при вводе данных в карточку задачи. Заполнение реквизитов зад...
Для примера настройки автокнопки создадим алгоритм автоматического заполнения реквизитов задачи (CRM). Часто приходится перезванивать клиенту в более удобное время. Поставленная задача не была выполнена, т.к. содержательного разговора не произош...
С помощью отчетов мы получаем информацию, на основании которой можем принимать управленческие решения. Одним из таких решений может быть немедленное поручение для одного из сотрудников. Однако, необходимо переключиться из формы отчета на форму ц...
При анализе отчетов иногда может возникнуть необходимость обзвонить клиентов по списку с одной и той же целью звонка. Например, при анализе отчета по задолженности клиентов, нужно сформировать список обзвона из должников, чтобы сообщить им о нео...
Функционал дополнительного модуля «Контроль ручного заполнения» позволяет назначать правила, по которым пользователи должны будут заполнять документы и справочники. Например, это могут быть: сфера деятельности клиента, ответственный менеджер кли...
Настройка правил заполнения данных осуществляется в подсистеме «CRM 3. Автоматизация и настройка» в разделе «Контроль заполнения данных». Необходимо обеспечить контроль заполнения основного менеджера в карточке партнера. Необходимо создать новый...
Модуль позволяет вести учет компетенций сотрудников, организовывать оценку компетенций проведением тестирования и аттестации с фиксацией результатов каждого сотрудника. Текущие компетенции отражаются в списке сотрудников, что позволяет выбрать б...
Список компетенций ведется в справочнике «Компетенции». Эти компетенции выбираются при настройке моделей компетенций, уровни компетенции указываются в соответствующем подчиненном справочнике при использовании качественной оценки в настройке моде...
Вопросы используются при количественной оценке компетенций сотрудников при настройке модели компетенции. При этом один вопрос может использоваться в разных моделях компетенций и иметь различное влияние на компетенции в зависимости от модели (вли...
Модель компетенции – это набор показателей качественной или количественной оценки компетенции. В модели может присутствовать список различных компетенций. В зависимости от варианта оценки показываются качественные (уровни компетенции) и количест...
Настроенная модель компетенции используется в документе «Оценка компетенций», который заполняется при оценке компетенций сотрудника. В документе выбирается оцениваемый сотрудник, модель компетенции и вариант оценки: качественная оценка или колич...
Дополнительный модуль «Автоматические e-mail рассылки» предназначен для обеспечения автоматизированной e-mail рассылки при наступлении какого-либо события в информационной базе или по расписанию. Описание события, при наступлении которого должна...
В качестве примера рассмотрим настройку автоматической реакции, в результате которой при создании нового заказа в системе клиент будет уведомлен посредством электронного сообщения на e-mail, который указан в карточке клиента. Текст сообщения буд...
В качестве демонстрации работы сделанных настроек создадим новый заказ, предварительно установив в документе статус «Не согласован». В документе выберем клиента, для которого предварительно укажем e-mail, к которому существует доступ (для провер...
Дополнительный модуль предназначен для обеспечения автоматизированной SMS рассылки при наступлении какого-то события в информационной базе или по расписанию. Описание события, при наступлении которого должна происходить SMS рассылка, или настрой...
Перед тем, как осуществлять настройку в программном продукте, необходимо настроить работу сервиса. Отправка SMS осуществляется с помощью сервиса sms4b.ru. На указанном сайте необходимо зарегистрироваться - создать логин и пароль, следуя инструкц...
В качестве примера рассмотрим настройку автоматической реакции, в результате которой все клиенты, сделавшие заказ в 2017 году, будут уведомлены о скидке на товар посредством sms на номер телефона, который указан в карточке клиента. Текст сообщен...
В качестве демонстрации работы сделанных настроек можно настроить расписание на самое ближайшее время или инициировать выполнение автоматической реакции при нажатии на кнопку «Выполнить сейчас». Кнопка расположена на командной панели формы автом...
Сотрудники любой компании - это один из важных ее ресурсов. Но что делать, если ресурсов нет? Сотрудник неожиданно заболел, ушел в отпуск или уволился. Бывает такое, что уволившийся сотрудник уходя, продолжает работать со своими клиентами, но уж...
В том случае, когда известен факт отсутствия сотрудника, необходимо воспользоваться мастером и на первом шаге зафиксировать: дату начала отсутствия, плановую дату окончания отсутствия (если известно), указать отсутствующего сотрудника и причину ...
Чтобы правила замещения, указанные на втором шаге мастера замещения вступили в силу, они должны быть утверждены руководителем предполагаемого заместителя. Замещение одного сотрудника другим - это дополнительные обязанности для заместителя. В том...
До тех пор, пока в системе не проставлена фактическая дата окончания отсутствия, при каждом входе в систему (под логином отсутствующего сотрудника) будет задаваться вопрос: «В системе зафиксировано Ваше отсутствие в период с [Дата начала] по [Да...
Отчет «Список сотрудников и руководителей» позволяет проконтролировать полноту заполнения данных перед тем, как начать использование модуля «Реакции на отсутствие сотрудника» необходимо убедиться, что у всех сотрудников указано подразделение, у ...
Просмотреть статистику замещений и делегирований можно с помощью одноименного отчёта, расположенного в быстром доступе. Установив необходимые параметры в отчёте, можно проконтролировать историю замещений (работа модуля «Реакции на отсутстви...