Некоторые отчеты не входят в основную поставку, а вынесены в виде дополнительных модулей, т.к. не все компании анализируют информацию, представленную в данных отчетах. Если Вы иначе анализируете информацию, представленную в отчетах, Вы можете не...
Отчет «Анализ эффективности взаимодействий с клиентами» содержит информацию о сделках и задачах (взаимодействиях с клиентом) в рамках этих сделок. С помощью отчета можно проанализировать взаимосвязь результатов сделки (выиграна / проиграна) с ко...
Отчеты предназначены для анализа фактической и плановой длительности этапов сделок.
Фактические данные берутся из регистра «Статистика сделок с клиентами», который заполняется при изменении...
Отчет показывает, какие из источников привлечения (маркетинговых мероприятий, рекламных акций, рекомендаций сотрудников или клиентов) наиболее эффективны – приносят наибольшую прибыль при наименьших затратах. Все источники привлечения сгруппиров...
Отчет отражает список маркетинговых мероприятий с отбором по фактической дате начала проведения (если не указано, то по плановой дате начала). Аналогично отчету «Анализ эффективности источников привлечения» данный отчет покажет наиболее эффектив...