Отчет показывает, какие из источников привлечения (маркетинговых мероприятий, рекламных акций, рекомендаций сотрудников или клиентов) наиболее эффективны – приносят наибольшую прибыль при наименьших затратах. Все источники привлечения сгруппированы по каналу первичного интереса. Отбор в отчете установлен по дате начала сделки, в которой указывается источник привлечения.
Отчет доступен при покупке дополнительного модуля «Эффективность рекламы», который включает в себя доступность двух отчетов: «Анализ эффективности источников привлечения» и «Эффективность рекламы (маркетинговых мероприятий)».
Для каждого источника привлечения клиентов указывается:Для того чтобы количество сделок подсчитывалось корректно, необходимо указывать в карточке сделки маркетинговую активность (канал и источник первичного интереса), с которой началась сделка.
Указание маркетингового воздействия в сделке с клиентом: