+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Отчет «Анализ эффективности взаимодействий с клиентами»

 

Отчет «Анализ эффективности взаимодействий с клиентами»


Отчет «Анализ эффективности взаимодействий с клиентами» содержит информацию о сделках и задачах (взаимодействиях с клиентом) в рамках этих сделок. С помощью отчета можно проанализировать взаимосвязь результатов сделки (выиграна / проиграна) с количеством взаимодействий с клиентом.

Отчет позволяет проанализировать:
  • Сколько взаимодействий было совершено в рамках каждой сделки?
  • На каких этапах сделки были совершены взаимодействия?
  • Если сделка проиграна, необходимо обратить внимание на недостаток взаимодействий с клиентом. Вероятно, это может являться причиной проигрыша сделки.
  • Если сделка выиграна, необходимо обратить внимание на количество взаимодействий с клиентом. Вероятно, это могло повлиять на результат сделки.
  • На каком этапе сделки взаимодействие с клиентом может способствовать положительному ее исходу?
Отчет «Анализ эффективности взаимодействий с клиентами»:

Отчет «Анализ эффективности взаимодействий с клиентами».png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности