+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Авто заполнение документов взаимодействия

 

Автоматическое заполнение документов взаимодействия


Каждое взаимодействие с клиентом регистрируется документом - задачей (CRM). Система позволяет автоматизировать процесс заполнения задачи (CRM). Это позволяет сократить время менеджера при вводе данных в карточку задачи. Заполнение реквизитов зад...

Пример настройки автокнопки «Перезвонить завтра»


Для примера настройки автокнопки создадим алгоритм автоматического заполнения реквизитов задачи (CRM). Часто приходится перезванивать клиенту в более удобное время. Поставленная задача не была выполнена, т.к. содержательного разговора не произош...

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности