+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Автоматическое заполнение документов взаимодействия

 

Автоматическое заполнение документов взаимодействия


Каждое взаимодействие с клиентом регистрируется документом - задачей (CRM). Система позволяет автоматизировать процесс заполнения задачи (CRM). Это позволяет сократить время менеджера при вводе данных в карточку задачи. Заполнение реквизитов задачи произойдет по нажатию одной кнопки. В ходе работы с задачами проанализируйте, какой информацией чаще всего заполняете данные и настройте их заполнение авто кнопкой.

Функционал доступен при наличии дополнительного модуля «Автоматическое заполнение документов взаимодействия». Настройка осуществляется в подсистеме «CRM 3. Автоматизация и настройка» в разделе «Автозаполнение».

Область расположения авто кнопок:

Область авто кнопок.png

Наряду с авто кнопками, которые могут заполнять реквизиты задачи, есть кнопки, которые запускают настроенный ранее скрипт разговора. У кнопок, которые запускают скрипт разговора, указана иконка в виде облака диалога с карандашом. Подробнее о скриптах разговора описано в соответствующем разделе.

Кнопка запуска скрипта разговора:

Автокнопка запуска скрипта.png


Описание реквизитов:

Название реквизита

Описание реквизита

Код

Код кнопки. Присваивается автоматически при записи нового элемента.

Активность

Флаг, при установке которого кнопка отражается на форме задачи.

Принадлежность

Т.к. автокнопки могут не только заполнять реквизиты задачи (CRM), но и запускать скрипты разговора, то необходимо указать, в каком документе («Задача» или «Задание на обзвон») должна располагаться текущая кнопка.

Наименование

Название кнопки, которая появляется на форме задачи или задания на обзвон (если кнопка запускает скрипт разговора).

Использовать ограничения по целям

Флаг, при установке которого можно указать, что кнопка должна появляться не на всех формах задачи, а только в тех, где совпадает реквизит «Цель». Флаг позволяет сделать доступным для заполнения реквизит «Цель». Если использование целей отключено в системе (опция системы «Контроль достижения целей и результатов» выключена), то реквизит не будет виден.

Цель

Авто кнопка будет отражаться на форме задачи только в том случае, если цель авто кнопки и задачи совпадает. Реквизит доступен только в том случае, если установлен флаг «Использовать ограничения по целям». Если использование целей отключено в системе (опция системы «Контроль достижения целей и результатов» выключена), то реквизит не будет виден.

Последовательность действий при нажатии авто кнопки:

N

Порядок выполнения действия.
Регулируется кнопками «Переместить текущий элемент вверх», «Переместить текущий элемент вниз».

Авто действие

Вид автоматического действия. Доступны варианты:

  • Установить значение 
    Необходимо указать какой реквизит каким значением (или произвольным кодом) будет заполнен.
  • Выполнить код
    Необходимо указать какой произвольный код будет выполнен.
  • Записать объект
    Объект, указанный в реквизите «Принадлежность», будет записан. Иногда это требуется после установки значений реквизитов.
  • Запустить скрипт
    Необходимо указать какой скрипт будет запущен в одноименном реквизите.

Имя реквизита

Название реквизита, которому будет установлено новое значение при нажатии на авто кнопку. Необходимо заполнить, если указано авто действие «Установить значение».

Скрипт

В том случае, когда авто кнопка предназначена для запуска скрипта, в данном реквизите необходимо указать, какой скрипт будет запущен. Необходимо заполнить, если указано авто действие «Запустить скрипт».

Значение

Выбор значения реквизита, который указан в колонке «Реквизит». Сначала необходимо выбрать тип значения реквизита.

Произвольный код

Пользовательская функция, которая будет выполнена. Необходимо заполнить, если указано авто действие «Выполнить код». Результат пользовательской функции может быть указан как значение реквизита при установке его значения.

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности