+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Пример настройки автокнопки «Перезвонить завтра»

 

Пример настройки автокнопки «Перезвонить завтра»


Для примера настройки автокнопки создадим алгоритм автоматического заполнения реквизитов задачи (CRM). Часто приходится перезванивать клиенту в более удобное время. Поставленная задача не была выполнена, т.к. содержательного разговора не произошло. Поэтому, при такой ситуации не нужно нажимать кнопку «Выполнить». Необходимо перенести срок выполнения задачи. Чтобы не тратить время менеджера на это, автоматизируем действия менеджера с помощью кнопки.

При нажатии на кнопку «Перезвонить завтра» должно происходить заполнение следующих данных:
  1. Тип задачи должен устанавливаться в значение «Звонок» (демонстрация установки реквизита ссылочного типа).
  2. Время окончания задачи должно устанавливать по формуле: ТекущаяДата() + 1 день (демонстрация использования инструмента пользовательских функций).
  3. Детальное описание задачи должно содержать описание необходимости перенести звонок (демонстрация использования простых типов).
Необходимо создать элемент справочника «Авто кнопки» и заполнить реквизиты:

Название реквизита

Значение реквизита

Код

Значение будет автоматически присвоено при записи.

Активность

Истина

Принадлежность

Задача (CRM) (Документ)

Наименование

Перезвонить завтра

Последовательность действий при нажатии авто кнопки:

N

1

Авто действие

Установить значение

Имя реквизита

Тип задачи

Значение

Звонок (Тип значения «Типы задач»)

N

2

Авто действие

Установить значение

Имя реквизита

Дата окончания (план)

Произвольный код

Пользовательская функция «Перенести выполнение задачи на завтра (Срок)». Код пользовательской функции приведен на скриншоте ниже. Необходимо создать новый элемент пользовательской функции и заполнить его согласно примеру на скриншоте.

N

3

Авто действие

Установить значение

Имя реквизита

Детальное описание

Произвольный код

Пользовательская функция «Перезвонить (Детальное описание)». Код пользовательской функции приведен на скриншоте ниже. Необходимо создать новый элемент пользовательской функции и заполнить его согласно примеру на скриншоте.



Пример настройки авто кнопки «Перезвонить завтра»:

Пример настройки автокнопки Перезвонить завтра.png


Пример настройки пользовательской функции «Перезвонить завтра (Срок)»:

ПФ.Перезвонить завтра (Срок).png


Пример настройки пользовательской функции «Перезвонить завтра (Описание)»:

ПФ.Перезвонить завтра (Описание).png

После сделанных настроек на форме задач появится кнопка, соответствующая настроенному правилу авто заполнения. Набор кнопок зависит от значения реквизита «Цель взаимодействия» у задачи. Если реквизит заполнен, то на форме будут отражены только те алгоритмы авто заполнения, в которых указана соответствующая цель. При нажатии на кнопку «Перезвонить через 20м» автоматически будут заполнены реквизиты задачи.

Пример работы авто кнопки:

Пример работы авто кнопки.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности