+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Учет и оценка компетенций сотрудников

 

Компетенции сотрудников


Модуль позволяет вести учет компетенций сотрудников, организовывать оценку компетенций проведением тестирования и аттестации с фиксацией результатов каждого сотрудника. Текущие компетенции отражаются в списке сотрудников, что позволяет выбрать б...

Компетенции и уровни компетенции


Список компетенций ведется в справочнике «Компетенции». Эти компетенции выбираются при настройке моделей компетенций, уровни компетенции указываются в соответствующем подчиненном справочнике при использовании качественной оценки в настройке моде...

Вопросы для оценки компетенции


Вопросы используются при количественной оценке компетенций сотрудников при настройке модели компетенции. При этом один вопрос может использоваться в разных моделях компетенций и иметь различное влияние на компетенции в зависимости от модели (вли...

Модели компетенций


Модель компетенции – это набор показателей качественной или количественной оценки компетенции. В модели может присутствовать список различных компетенций. В зависимости от варианта оценки показываются качественные (уровни компетенции) и количест...

Оценка компетенций


Настроенная модель компетенции используется в документе «Оценка компетенций», который заполняется при оценке компетенций сотрудника. В документе выбирается оцениваемый сотрудник, модель компетенции и вариант оценки: качественная оценка или колич...

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности