Модуль позволяет вести учет компетенций сотрудников, организовывать оценку компетенций проведением тестирования и аттестации с фиксацией результатов каждого сотрудника. Текущие компетенции отражаются в списке сотрудников, что позволяет выбрать более подходящего исполнителя при назначении ответственного задачи. Отчеты позволяют оценить зависимость компетенции и показателей KPI. Для работы с компетенциями необходимо включить модуль «Использовать учет компетенций».
Схема настройки компетенций:У каждого сотрудника имеется набор развитых компетенций. Если не учитывать и не использовать целенаправленно данный ресурс, то говорить о максимальной эффективности компании не приходится.
В системе имеется функционал учета количества и качества компетенций сотрудников. Составьте список компетенций, например, по отношению к Вашему целевому товару, и оцените уровни этой компетенции. Если у Вас только один человек с максимальным уровнем знаний, то во время его отпуска или больничного, мы не сможем обслужить клиента с тем максимальным качеством.
Если у Вы открываете новую линейку товара, поставив минимальный порог уровня компетенций по компании на этот товар Вы можете быть уверены – любой клиент будет обслужен с качеством не ниже необходимого.
Встроенный функционал тестирования сотрудников позволит, не отвлекаясь от работы, поддерживать необходимые знания и подтверждать квалификацию сотрудника. А возможность автоматического распределения входящих запросов по наличию и уровню компетенции сотрудника даст возможность предоставлять клиентам высочайший уровень обслуживания.