При работе с компонентой MS Exchange могут возникнуть ошибки. Ниже приводятся часто возникающие ошибки и способы их устранения.
При регистрации компоненты вместо сообщения «Типы зарегистрированы успешно» указано «... требуются права администратора...».
Решение:
Необходимо запустить выполнение пакетного файла «RegAddIn.bat» от имени администратора:
При входе в систему отражается предупреждение «Не удалось подключиться к серверу Exchange, проверьте настройки подключения.»
Необходимо проверить, что для сервера Exchange разрешена работа через WebAPI. Для этого необходимо в любом браузере ввести строку подключения, соответствующую формату (где «Сервер» - это имя сервера, указанное в настройках подключения):
https://" + Сервер+ "/EWS/Exchange.asmx
Если при вводе адреса сервера отражается окно авторизации, значит работа через WebAPI возможна. В этом случае необходимо проверить корректность указанных настроек подключения.
Идентификация пользователя MS Exchange: