В системе БИТ.CRM 3 есть возможность использовать встроенный почтовый клиент или синхронизацию с почтовым сервером MS Exchange.
В том случае, когда система БИТ.CRM 3 интегрирована с одной из типовых конфигураций, например с «1С: Управление торговлей 11» или «1С: ERP 2.0», в системе есть встроенный почтовый клиент, который позволяет получать и отправлять электронные письма. Встроенный почтовый клиент - это часть основной конфигурации, с которой объединена система БИТ.CRM 3, однако, с небольшими модификациями. Например, среди отправленных писем почтового клиента отражаются не только электронные письма исходящие, но и задачи с типом «Письмо». Данная модификация сделана для удобства видимости всех отправленных писем в одном контексте.
Если существует встроенный почтовый клиент, зачем синхронизация с MS Exchange?
Действительно, если речь идет только об электронных письмах, то встроенного почтового клиента может быть достаточно. Но сервер MS Exchange (MS Outlook как клиент) позволяет создавать и получать не только письма, но и задачи и встречи. Если в компании используется сервер MS Exchange, и есть потребность видеть письма, встречи, собрания (создаваемые в почтовом клиенте MS Outook) как активности взаимодействий пользователя в CRM системе, используется дополнительный модуль «Интеграция с почтовым сервером MS Exchange».
Дополнительный модуль «Интеграция с почтовым сервером MS Exchange» может использоваться также в том случае, когда сотрудники компании, предпочитают работать в почтовом клиенте MS Outlook, но есть необходимость видеть все письма (задачи, встречи, собрания) в едином информационном пространстве - в CRM системе. Таким образом, сохраняется история взаимодействий с клиентом (посредством электронных писем) вне зависимости от того, в почтовом ящике какого из менеджеров хранится история переписки.
Кроме того, существуют мобильные приложения, которые позволяют синхронизироваться с учетной записью MS Exchange и получать письма (задачи, встречи, собрания) на мобильный телефон. Например, благодаря такому приложению можно получать и отправлять электронные письма. Письмо, отправленное с мобильного телефона будет синхронизировано с учетной записью MS Exchange на сервере, а позже будет синхронизировано с CRM системой (благодаря дополнительному модулю «Интеграция с почтовым сервером MS Exhange» в системе будет задача (CRM) с типом «Письмо»). Таким образом, можно повысить мобильность сотрудников, не прибегая к приобретению дополнительного программного и аппаратного обеспечения.