+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Пример настройки автоматизированной e-mail рассылки

 

Пример настройки автоматизированной e-mail рассылки


В качестве примера рассмотрим настройку автоматической реакции, в результате которой при создании нового заказа в системе клиент будет уведомлен посредством электронного сообщения на e-mail, который указан в карточке клиента. Текст сообщения будет следующим:
«Уважаемый клиент, [наименование клиента]!
Ваш заказ № [номер заказа] принят. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.»

Порядок действий:
  1. Создать автоматическую реакцию.
  2. Создать событие, при наступлении которого должна запуститься рассылка.
  3. Создать вид реакции, в котором указать способ рассылки «Отправить электронное письмо».
  4. Указать шаблон электронного сообщения.
  5. Указать получателя рассылки.
Рассмотрим подробнее указанную последовательность действий.

1. Создание автоматической реакции:

АР. Уведомление о создании нового заказа клиента.png

В разделе «Автоматические реакции» подсистемы «CRM 3. Автоматизация и настройки» откройте список автоматических реакций и создайте новый элемент. Заполните наименование значением «Уведомление о создании нового заказа клиента».


2. Создание события, при наступлении которого автоматизированная рассылка отработает:

АР. Событие. Создание нового заказа.png

При попытке заполнить реквизит «Событие» создайте новое событие реакции «Создан новый заказ клиента», используя скриншот выше. Согласно сделанной настройке система будет отслеживать все новые заказы, которые создаются в системе со статусом «На согласовании». Например, заказы с таким статусом могут поступать с сайта, или создаваться внешними пользователями при использовании самообслуживания. Созданное событие выберите в реквизите «Событие» автоматической реакции.


3. Создание вида реакции - описание рассылки при наступлении события в системе:

АР. Реакция. Уведомление клиента о поступлении его заказа.png

На форме автоматической реакции добавьте строку в таблицу «Виды реакции», и при попытке выбрать вид реакции в строке, создайте новый вид реакции, указав наименование «Уведомление клиента о создании его заказа». При включенном модуле «E-mail рассылки в автоматических реакциях» станет доступным выбор значения «Отправить электронное письмо». Тема электронного сообщения указывается в наименовании вида автоматической реакции.


4. Указание шаблона электронного сообщения - персонализированного текста:

АР. Текст уведомления о получении заказа клиента.png

Текст сообщения может содержать информацию из объекта информационной базы. В нашем примере таким объектом является документ «Заказ клиента». В текст электронного сообщения можно вставить любую информацию из заказа. В данном примере в качестве шаблона используется обращение к клиенту и номер созданного заказа. Созданный шаблон текста укажите в реквизите «Этот текст будет использоваться при исполнении реакции» вида реакции.


5. Указание получателя рассылки.

Способ определения получателя указывается в виде реакции. В нашем случае мы информируем клиента, поэтому необходимо выбрать значение «Клиент из объекта реакции». В качестве объекта реакции выступает документ «Заказ клиента». После того, как выбран настроенный вид реакции, необходимо указать реквизит документа «Заказ клиента», в котором содержатся данные клиента. На скриншоте шага 1 указано значение «Ссылка.Клиент». Настройте реакцию аналогично самому первому скриншоту.

Благодаря сделанным настройкам система будет отслеживать создание нового заказа клиента со статусом «Не согласован» и отправлять уведомление на e-mail клиента, который указан в документе заказа. Необходимо удостовериться, что в карточке клиента среди доступной контактной информации указан e-mail. Если по какой-то причине временно необходимо отключить подобные уведомления, то необходимо снять опцию «Использовать» на форме автоматической реакции.



Дополнительная информация:

Автоматические реакции

Шаблоны текстов

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности