Сотрудники любой компании - это один из важных ее ресурсов. Но что делать, если ресурсов нет? Сотрудник неожиданно заболел, ушел в отпуск или уволился. Бывает такое, что уволившийся сотрудник уходя, продолжает работать со своими клиентами, но уже от имени другой компании. Или клиенты заболевшего сотрудника остаются на усмотрение другого сотрудника.
Как быть уверенным в том, что все начатые взаимодействия с клиентами отсутствующим сотрудником будут продолжены другим не менее компетентным специалистом? Сколько времени занимает так называемая «передача дел»? А если «передача дел» не может произойти в виду непредвиденного отсутствия сотрудника либо нелояльного отношения отсутствующего сотрудника? Для решения этих вопросов предназначен дополнительный модуль «Реакции на отсутствие сотрудника».
Группа команд для работы с модулем расположена в быстром доступе: