+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Пример настройки автоматизированной SMS рассылки

 

Пример настройки автоматизированной SMS рассылки


В качестве примера рассмотрим настройку автоматической реакции, в результате которой все клиенты, сделавшие заказ в 2017 году, будут уведомлены о скидке на товар посредством sms на номер телефона, который указан в карточке клиента. Текст сообщения будет следующим:
«-30% на КАРАНДАШИ предъявителю sms. 01/02-5/02. Подробнее crm.ru»

Порядок действий:
  1. Создать автоматическую реакцию.
  2. Создать расписание, когда рассылка должна отработать
  3. Создать выборку данных клиентов, которым будет отправлено sms.
  4. Создать вид реакции, в котором указать способ рассылки «Отправить SMS».
  5. Указать текст sms сообщения.
Рассмотрим подробнее указанную последовательность действий.

1. Создание автоматической реакции:

АР. Рассылка об акции.png

В разделе «Автоматические реакции» подсистемы «CRM 3. Автоматизация и настройки» откройте список автоматических реакций и создайте новый элемент. Заполните наименование значением «Рассылка об акции».


2. Создание расписания, при наступлении которого автоматизированная рассылка отработает:

АР. Расписание рассылки об акции.png


3. Создание произвольной выборки клиентов, которым будет отправлено sms:

АР. Активные клиенты за 2017 год. ПВ.png

Настройка произвольной выборки требует навыков работы с системой компоновки данных (СКД). Рекомендуется ознакомиться с дополнительной информацией, приведенной внизу страницы. Ниже приведен результат настройки произвольной выборки.

Указание набора данных произвольной выборки:

АР. Активные клиенты за 2017 год. ПВ. Набор данных.png


Снятие ограничений ввода параметров:

АР. Активные клиенты за 2017 год. ПВ. Параметры.png


Указание параметров периода:

АР. Активные клиенты за 2017 год. ПВ. Настройки, параметры.png


Указание выбранных полей:

АР. Активные клиенты за 2017 год. ПВ. Настройки, выбранные поля.png


Указание других настроек:

АР. Активные клиенты за 2017 год. ПВ. Настройки, другое.png

Сделанные настройки необходимо сохранить, нажав на кнопку «OK». Результат сделанных настроек можно посмотреть, нажав на кнопку «Показать результат» на форме произвольной выборки.

Кнопка «Показать результат» на форме произвольной выборки:

АР. Активные клиенты за 2017 год. ПВ. Показать результат.png


Результат настроенной выборки:

АР. Активные клиенты за 2017 год. ПВ. Результат выборки.png


4. Создание вида реакции - описание рассылки:

АР. Реакция. Акция 2017.png

На форме автоматической реакции добавьте строку в таблицу «Виды реакции», и при попытке выбрать вид реакции в строке, создайте новый вид реакции, указав наименование «Акция 2017». При включенном модуле «E-mail рассылки в автоматических реакциях» станет доступным выбор значения «Отправить SMS».


5. Указание текста sms сообщения:

АР. Текст акции для SMS.png

Созданный шаблон текста укажите в реквизите «Этот текст будет использоваться при исполнении реакции» вида реакции.

Благодаря сделанным настройкам система каждый понедельник будет отправлять sms клиентам, которые делали заказ в 2017 году. В тексте сообщения будет указано об актуальной акции. Можно каждый раз менять текст sms. Необходимо удостовериться, что в карточке клиента среди доступной контактной информации указан номер телефона. Если по какой-то причине временно необходимо отключить подобные уведомления, то необходимо снять опцию «Использовать» на форме автоматической реакции.




Дополнительная информация:

Автоматические реакции

Произвольные выборки

Шаблоны текстов

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности