В качестве примера рассмотрим настройку автоматической реакции, в результате которой все клиенты, сделавшие заказ в 2017 году, будут уведомлены о скидке на товар посредством sms на номер телефона, который указан в карточке клиента. Текст сообщения будет следующим:
«-30% на КАРАНДАШИ предъявителю sms. 01/02-5/02. Подробнее crm.ru»
В разделе «Автоматические реакции» подсистемы «CRM 3. Автоматизация и настройки» откройте список автоматических реакций и создайте новый элемент. Заполните наименование значением «Рассылка об акции».
Настройка произвольной выборки требует навыков работы с системой компоновки данных (СКД). Рекомендуется ознакомиться с дополнительной информацией, приведенной внизу страницы. Ниже приведен результат настройки произвольной выборки.
Указание набора данных произвольной выборки:Сделанные настройки необходимо сохранить, нажав на кнопку «OK». Результат сделанных настроек можно посмотреть, нажав на кнопку «Показать результат» на форме произвольной выборки.
Кнопка «Показать результат» на форме произвольной выборки:На форме автоматической реакции добавьте строку в таблицу «Виды реакции», и при попытке выбрать вид реакции в строке, создайте новый вид реакции, указав наименование «Акция 2017». При включенном модуле «E-mail рассылки в автоматических реакциях» станет доступным выбор значения «Отправить SMS».
Созданный шаблон текста укажите в реквизите «Этот текст будет использоваться при исполнении реакции» вида реакции.
Благодаря сделанным настройкам система каждый понедельник будет отправлять sms клиентам, которые делали заказ в 2017 году. В тексте сообщения будет указано об актуальной акции. Можно каждый раз менять текст sms. Необходимо удостовериться, что в карточке клиента среди доступной контактной информации указан номер телефона. Если по какой-то причине временно необходимо отключить подобные уведомления, то необходимо снять опцию «Использовать» на форме автоматической реакции.
Произвольные выборки
Шаблоны текстов