+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Скрипты разговоров и опросы клиентов

 

Скрипты разговора и опросы


Скрипт разговора позволяет даже новичку профессионально общаться с клиентом. При проведении опроса настроенный скрипт позволяет выводить следующий вопрос в зависимости от ответа на предыдущий.

Функционал доступен пр...

Список вопросов и вариантов ответа


Список вопросов и вариантов ответов к ним настраивается в справочнике «Вопросы». Вопросы можно сгруппировать по папкам. Группировка носит информативный характер. Например, в одну группу можно добавить вопросы, которые позже будут объединены в од...

Формирование скрипта


Скрипт разговора – это сценарий (порядок) вопросов, которые необходимо задавать в процессе опроса. После создания списка вопросов, их необходимо организовать в скрипт – определить порядок вопросов, правила перехода от одного вопроса к другому в ...

Запуск скриптов и опросов


Скрипты и опросы могут быть открыты автоматически или вручную.

  • Автоматически - при открытии карточки задачи.
  • Вручную - из карточки сделки с клиентом, карточки партнера или по нажатию кнопки автоматизации в карточ...

Проведение опроса


При вызове скрипта или опроса запускается карточка «Проведение опроса / скрипт».

В форме карточки отображается настроенный набор вопросов и вариантов ответа (скрипт), по которой произв...

Получение статистики по ответам


Сводные результаты предоставляются в отчете «Статистика ответов по опросам» («CRM 3. Отчеты»). Отчет выводит данные в виде таблицы с вопросами, количеством ответов и долями ответов в общем числе полученных ответов. Далее по каждому вопросу вывод...

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности