Скрипт разговора позволяет даже новичку профессионально общаться с клиентом. При проведении опроса настроенный скрипт позволяет выводить следующий вопрос в зависимости от ответа на предыдущий.
Функционал доступен пр...
Список вопросов и вариантов ответов к ним настраивается в справочнике «Вопросы». Вопросы можно сгруппировать по папкам. Группировка носит информативный характер. Например, в одну группу можно добавить вопросы, которые позже будут объединены в од...
Скрипт разговора – это сценарий (порядок) вопросов, которые необходимо задавать в процессе опроса. После создания списка вопросов, их необходимо организовать в скрипт – определить порядок вопросов, правила перехода от одного вопроса к другому в ...
Скрипты и опросы могут быть открыты автоматически или вручную.
При вызове скрипта или опроса запускается карточка «Проведение опроса / скрипт».
В форме карточки отображается настроенный набор вопросов и вариантов ответа (скрипт), по которой произв...
Сводные результаты предоставляются в отчете «Статистика ответов по опросам» («CRM 3. Отчеты»). Отчет выводит данные в виде таблицы с вопросами, количеством ответов и долями ответов в общем числе полученных ответов. Далее по каждому вопросу вывод...