Скрипт разговора позволяет даже новичку профессионально общаться с клиентом. При проведении опроса настроенный скрипт позволяет выводить следующий вопрос в зависимости от ответа на предыдущий.
Функционал доступен при включении модуля «Скрипты разговора и опросы клиентов».
Схема настройки опросов:Для начала необходимо создать список вопросов и вариантов ответов, затем создать скрипт - набор вопросов и вариантов ответов с правилами перехода от одного вопроса к другому в зависимости от выбранного ответа. Далее необходимо указать, как будет запускаться опрос: из документа задачи, сделки или карточки клиента.
Настройки, относящиеся к модулю "Скрипты разговора", располагаются в группе «Опросы и скрипты» и отображаются в подсистеме «CRM 3. Клиенты и сделки».