+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Скрипты разговора и опросы

 

Скрипты разговора и опросы


Скрипт разговора позволяет даже новичку профессионально общаться с клиентом. При проведении опроса настроенный скрипт позволяет выводить следующий вопрос в зависимости от ответа на предыдущий.

Функционал доступен при включении модуля «Скрипты разговора и опросы клиентов».

Схема настройки опросов:

Настройка опросов.png

Для начала необходимо создать список вопросов и вариантов ответов, затем создать скрипт - набор вопросов и вариантов ответов с правилами перехода от одного вопроса к другому в зависимости от выбранного ответа. Далее необходимо указать, как будет запускаться опрос: из документа задачи, сделки или карточки клиента.

Настройки, относящиеся к модулю "Скрипты разговора", располагаются в группе «Опросы и скрипты» и отображаются в подсистеме «CRM 3. Клиенты и сделки».

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности